Ведь работа - это только работа?

Даже не знаю с чего начать. Выговориться, поныть наверно...
Дано: мне 35+, специализация- маркетинг, опыт работы более 15 лет. На данный момент работаю практически 2 года в одной компании. Работается нервно, энергозатратно, сроками, тендерами, людьми. В компании нет регламентов, рельсов по которым все едет, руководителя нет и нанимать не будут, есть уполномоченный "аля руководитель"(опыта руководства нет), поставили простого менеджера, как я. Общение с работниками розницы часто и почти всегда в формате "я стою с вилкой, а на меня льют кучу говна из камаза". Все крайне в токсичной форме (и это не я такая нежная, а реально трэш). Ощущение, что я самый плохой сотрудник отдела и отчитывают меня, как двоечницу по жизни (иногда матом в общем чате, но как бы пофиг). Хожу на работу, как на каторгу.
О физическом: сегодня взяла без содержания по важным делам. Утром проснулась раньше будильника от тревожных мыслей про работу: кому и что надо написать, где и что сделать, кому что ответить, попросить и тд. Т.е. ощущение, что я не отдыхала ночь, голова не выключается. Последний месяц у меня жестко начало сводить мышцы шеи от перенапряжения, стоит ком в горле, начала пить мидокалм. На ночь конскую дозу магния и вечернего. На массаж хожу раз в 2 недели, массажистка говорит, что спина забита и напряжена, как у работяги с завода)) Руки трясутся уже месяца 2-3 периодически. К врачам, естественно, времени сходить нет, а на платного-жалко денег). Дома прихожу и лежу, делать ничего не можется физически. Кажется, что это очень похоже на выгорание. Что думаете? Кредитная нагрузка-25 тыс. приблизительно, есть небольшая фин. подушка.
Ранее работала также в федеральной компании, в пандемию-полная удаленка, потом в гибридном график. Темп работы, функционал +- очень похожий, но все по регламентам, четко с таймингами. Огромным плюсом было -ДМС, хорошие корпоративы с выездами в др.города, тренинги, возможность развития.