Полное отчаяние

Ищу работу довольно долгое время ,ещё до увольнения начала .Куда хочу ,везде отказ ,то образование не то ,то опыта нет .Приглашают только по моей специальности,я не хочу больше работать с детьми, нет желания,а есть выгорание .На форуме много тем создавала,где-то советы помогали. Может пойти в сборщики ,туда приглашают .Пусть не совсем презентабельно ,зато обещают хорошие деньги ,мне это сейчас важно.

Аноним 215: Пусть не совсем презентабельно ,зато обещают хорошие деньги ,мне это сейчас важно.

Идите, я серьезно. Иногда решение проблемы приходит не здесь и сейчас а там и потом.

Аноним 215: Может пойти в сборщики ,туда приглашают .

Это куда и что собирать? Всех берут?

Да ну какие хорошо, автор, сборщики смешные деньги получают, целый день на ногах, ну, тысяч 40 при 10и часовом рабочем дне будете иметь.

Господи. Я думала, все умерли.
Автор, вы серьезно? Вы ж последние свои нервные клетки изведете так. Идите спокойно в сборщики, не понравится - уйдете.

Limoncello:

Они реально пишут что 80 и 90 и 120тр.

ВБ:
Ну, если брать смены по 12 часов без выходных, то будет, наверное 80... Там от скорости сборки зависит, чем быстрее бегаешь и собираешь, тем больше получаешь за заказ.

У меня автор такая же история. Куда хочу не берут. Где есть опыт я не хотела. А вот пошла в федеральный компанию, так все замудрено, ну вообще ведь. 3 недели обучаюсь. Сижу как дурак.
Меня вот все в сторону преподавания клонит( есть диплом) но смотрю на з. П. Маленькая ведь. Мне бы 70...

La isla bonita: Иногда решение проблемы приходит не здесь и сейчас а там и потом.
Так и решила для себя ,сидеть и ждать нет времени ,начну ...а там видно будет

РыбкаЗолотая: . Идите спокойно в сборщики, не понравится - уйдете.

Спасибо за поддержку ,так и думаю

ВБ: Меня вот все в сторону преподавания клонит( есть диплом) но смотрю на з. П. Маленькая ведь. Мне бы 70...

Я вас понимаю ,действительно зп слёзы