Принуждает к увольнению прямо сейчас.

Советами помогите, директор принуждает к увольнению по собственному , я отказалась писать, он наорал, я ушла работать на свое рабочее место, предупредив, что принуждение к увольнению не законно, он отключил мне нашу рабочую программу, мой учётную запись убрали, я не могу работать в ней и выполнять свои обязанности, написала служебную записку, что учётная запись отключена, выполнять обязанности не могу, прошу подключить, дальше вызвали меня в бухгалтерию подписать приказ об увольнении, приказ я отказалась подписывать, свидетелей не было, акт никто не составил.
Пишу жалобу в федеральную службу по труду и прокуратуру.
Девочки какие дальнейшие действия? Прихожу на работу вовремя, ухожу вовремя, ни одного дисциплинарного взыскания не имею, работаю 3 год.

Давление высокое, пульс за 100 в груди колет, вызвать скорую?

А зачем бороться? На работе должно быть комфортно

Звезда ✴️:

Хочу доработать до отпуска, и уволиться с первым днем отпуска.
Мне нужны советы, а не вопросы. До отпуска успею получить зп нормальную.

Успокоиться, по возможности. Пошёл он на.. этот директор.
Работать там больше бы не хотела. Директору сказала бы: по соглашению сторон.

Идти на больничный до отпуска

Аноним 49: Хочу доработать до отпуска, и уволиться с первым днем отпуска.

Предлагайте увольнение по соглашению сторон с выплатой согласованной суммы. Тогда готовы уйти прямо сегодня, прямо сейчас. Спокойно и без нервов.

Аноним-кус:

Не планировала дальше работать, хотела доработать до отпуска.

Аноним 45:

Отпуск только в ноябре.

*самакоролева*: Предлагайте увольнение по соглашению сторон с выплатой согласованной суммы. Тогда готовы уйти прямо сегодня, прямо сейчас. Спокойно и без нервов.

Отказался, сказал, что по статье и только оклад голый.

Аноним 49: Отказался, сказал, что по статье и только оклад голый.

а есть за что по статье?
вообще автор по сатье очень тяжело уволить.
есть ли на предприятии положение о премироавнии. что там написано.