Есть такие, кто сознательно пошел работать в школу в 40+ лет?

Профильное образование имеется, но опыта нет. В школу к сыну возьмут, так как нехватка кадров. Сейчас не работаю (до лета точно). Работала раньше в совершенно другой сфере. Идею подкинула учитель сына, как только узнала, что есть педагогическое образование. Вот и думаю, стоит ли пробовать? На пенсии можно будет в таком случае готовить деток к огэ/егэ. Есть положительные примеры?

Есть. В 45 пошла в школу из совсем другой отрасли. Образование педагогическое есть, но пришлось пройти курсы переподготовки. Работа, конечно, не сахар, но уходить желания пока нет.

Аноним 94:

Что значит сознательно пошел в школу?
Вы считаете, что все кто туда пришел работать, были без сознания чтоли?

Аноним 345: Что значит сознательно пошел в школу?
Вы считаете, что все кто туда пришел работать, были без сознания чтоли?

Наверное, автор имела ввиду, что не в безысходности, а именно захотелось работать именно в школе.

Лендиана:

Вы какой предмет преподаете? Сколько времени уже в школе работаете? Где проходили курсы переквалификации? В нашем педе или нет? Очень интересен ваш опыт

Четвертый год пошел. История и обществознание.
Переобучение в Каменном городе проходила трехмесячное (онлайн), поскольку диплому 20 лет было на тот момент, в педстажа ноль. Сейчас, вроде, только очные курсы можно.

Ушла из коммерческого печатного издания, искала стабильное место работы в бюджетной сфере, где можно доработать до пенсии.

Лендиана: пришлось пройти курсы переподготовки

подскажите, за свой счет эти курсы или вам оплачивали?

Лендиана:

Вот и я этими же побуждениями руководствуюсь. Курсы переквалификации дают реальные знания или это чисто формальность? Не посоветуете, где можно пройти курсы, которые действительно дают знания?) У меня правда английский язык, не история.

агент 007:

Вы тоже в сторону преподавания в школе смотрите?)

Аноним 94:

да, но очень сомневаюсь, стоит ли.. давно не работала в школе))

агент 007: