штрафы на работе

Работаю на удаленке 2 года, когда ухожу на перерыв ставлю статус перерыв. и так случилось на 3 минуты опоздала.
мне прилета задача по разбору данного инцидента. раб день начала на 5 минут раньше, и после работы задержалась на три минуты, сказали ну ок простим на первый раз, а так это штраф 5% от премии. А у вас как с этим на работе?

Никак. Я б на такой работе не стала работать( 3 минуты, что за хрень. Вдруг запор или понос? Все же люди живые

Это не штраф, а депремирование. В положении о премии прописано?
У нас должностью не предусмотрены такие штуки. А есть сотрудники, которые работают с фиксированными перерывами. Там строго, но без штрафов

Аноним 669: а так это штраф 5% от премии.

На каком основании? Где-то написано, что несоответствующий статус в программе обозначает, что вы не работате? Если не написано в локальных актах, то шлите лесом.

Аноним 669: А у вас как с этим на работе?

Я бы предпочла так не работать

Аноним 8: В положении о премии прописано?

я такой документ и не помню. у нас ЭДО

Аноним 8: есть сотрудники, которые работают с фиксированными перерывами

у нас перерыв с течении дня можно брать в любое время.

\~ПуШок\~: Я бы предпочла так не работать

я была в шоке от этой новости реально не знала про это. и вообще не думала , что так бывает. я не прогульщица и не опаздываю, но вот так случилось первый раз и теперь задумалась.

Аноним 669: я такой документ и не помню. у нас ЭДО

Так посмотрите. Как вы работаете и даже не знаете, что заложено в вашу премию?

Аноним 669: перерыв с течении дня можно брать в любое время.

Как тогда вы опоздали? С обеда?

Аноним 899: Где-то написано, что несоответствующий статус в программе обозначает, что вы не работате?

там не начать работать пока статус перерыв не уберешь. опоздание реальное было. но то что начинаю раньше это отражается но видимо тут это не важно.

Аноним 8: Как вы работаете и даже не знаете, что заложено в вашу премию?

как не знаю то , из чего складывается премия я знаю.