Вы обучаете коллег?

У меня стаж 30 лет, 2 образования по специальности
И вот приходит новенькая даже без образования и начинается...
Это все не оплачивается и нужно ей и руководству. А мне зачем ее учить
Эххх

Когда обучала - мне платили.
Своих просила обучать, но на время наставничества с них основной функционал снимался.
А если учить и свои задачи закрывать - я б не стала

Конечно. Обучаемых надо обучать. Я это умею, надо отдать умение, тогда для нового есть место. Это логистика)

Аноним 769:

а вас прям обязали ее учить? если нет - то как вы захотите. я вот уже год не работаю в той должности и организации, по которой мне звонит нынешний сотрудник с просьбами помочь. ну, есть возможность и желание - помогаю, подсказываю. без оплаты, само собой.

Да, но это часть моей работы.

Да, мы ведь одна команда.

Да, обучаю. Но у меня это происходит, как передача опыта молодым будущим специалистам.

Обучаемых и готовых учиться - да. Это моя смена, мои помощники и ассистенты.
Меня тоже обучали.

Да, всегда, сколько себя помню. Платили за наставничество только на самых простых позициях.

Мне как-то подсунули девочку после института. Молча выбрали помощницу, я даже не знала на что злиться, на то, что поставили перед фактом, или на то, что в техотделе пришлось объяснять человеку, как считать периметр. Не готовила меня жизнь к такому, уволилась

У нас человек более-менее начинает сам работать примерно месяца через три. Ты и дальше его контролируешь, объясняешь ему сложные задачи. При этом свою работу так же приходиться выполнять. То есть фактически тянешь двойной объем, свой и ученика. Никаких доплат. Начальство не очень задумывается, когда берет новичков, есть ли хотя бы база. Иногда приходиться начинать с элементарного. Ненавижу этот процесс.

А вы сразу умная пришли? Все знали умели?
Обучаем. И между собой общаемся, советуемся, даже будучи специалистами со стажем