Тема закрыта

Причина: Тема потеряла свою актуальность

Кто нить учился в Skillbox?

Присмотрела там курс "Интернет- маркетолог", хочу сменить сферу деятельности и нужен качественный курс, полностью вводящий в профессию. Рассказывают красиво. А отзывы почитала- в основном плохие, вода и все.
Кто-нить учился там? Как вам?

Я сейчас учусь, но на другом направлении..

Я там учусь на SMM. Перед тем, как начать, узнавала больше про ведущих на курсе — кто, чем занимаются, чего достигли. Плюс спрашивала у знакомых, кто уже давно в этой специальности. Они сказали, что Skillbox не самое лучшее онлайн-обучение, но конкретно по SMM знания дают.

Если у вас есть возможность, уточняйте про вашу специальность среди тех, кто уже в этой профессии. Они и курсы могут посоветовать. Можете по сообществам и пабликам поискать.

зачем маркетологу искать отзывы на мамском форуме - для меня загадка
есть же дофига профгрупп в том же фб, там и спрашивайте

Аноним 491: И как вам курс?

Только начали, пока не все понятно.. информацию дают, но больше практики. Считаю, что бесплатное вполне себе не плохо)

Red_Alexxa,
Там разве есть бесплатное?

Проходила у них двухмесячный курс, мне понравилось, довольно толково было. Но смотрела пару демо-уроком по смежным с моим направлениям - не понравилось. Надо обязательно демо смотреть, по двум-трем урокам можно сделать вывод - подходит вам оно или нет.

я училась, мне понравилось, очень системно, доходчиво.
если вы начинающий или меняете профессию.
широкий охват тем, т.е. после их курса сразу смогла работать в этом направлении.
если остался у меня купон по реферальной программе, могу предложить

Долорес Клейборн: Там разве есть бесплатное?

Ой, я перепутала, я учусь на World skills по федеральной программе повышения квалификации в связи с короной..

Сейчас смотрю их бесплатные вебинары. Интересно. Преподаватели - практики.

Аноним 491,
Только сегодня оплатила там курс коммерческий- иллюстратор.

Аноним 491 ,
Нет, к сожалению)