Стоит ли менять работу из-за зарплаты

Не знаю как поступить. И прошу совета. Работаю я медсестрой ЖД больнице в Омске уже15 лет. Коллектив хороший дружный. Но зарплата 14000. Год назад выставила резюме на Авито и мне сейчас звонят и предложили работу на 1.5 ставки в детском саду составлять меню и считать калории 22000. Вот я и задумалась. Здесь я работу знаю, коллектив хороший, но не хотят платить работаешь за двоих и никаких доплат. А на новой работе я буду учиться и вникать, но зарплата хорошая. Помогите голова пухнет! Родственники мама против, а муж за.

Я бы ещё дороже попыталась свои услуги продать.
Работу, конечно же, менять. На вашу зарплату не прожить. Даже на новую.

feyanata01: мама против, а муж за.

Если уже есть муж, почему вы до сих пор должны слушаться маму?

Не знаю насколько сложно устроиться медсестрой в государственную или ведомственную больницу в Омске, но что-то мне подсказывает, что озвученная вами сегодняшняя заработная плата не просто низкая, а очень низкая для вашего региона. Это за полную ставку так?

автору 42 года. Неужели люди в 42 года не могут принимать решения подобного уровня?

feyanata01: ЖД

Такие мизерные зарплаты в ведомственной поликлинике? Да, еще в ЖД? Так может быть?

В садике точно 22 тысячи. Сомнительно , но, если так, конечно, меняйте. В садике сейчас медицинская помощь минимальная, если что, то сразу скорую вызывать. Меню поищите в интернете, должны быть с калориями.
Массаж приветствуется, но не факт , что заведующая даст возможность. Сейчас побаиваются - кабы чего не вышло, поэтому от заведующей зависит.

feyanata01: предложили работу на 1.5 ставки в детском саду составлять меню и считать калории 22000. Вот я и задумалась

Так Вам только про меню рассказали? Функционал медсестры в детском саду намного больше, тем более на 1,5 ставки. Так и получится на ставку 14тр

feyanata01: на новой работе я буду учиться и вникать, но зарплата хорошая