Нужен совет опытных бухгалтеров начинающему)) бухгалтерия НКО

Девочки, всем привет! Даже не знаю с чего начать... В общем, сижу в декрете, ребенок ещё маленький, в садик рано, на работу не хочу, денег как водится не хватает, думаю, где бы подработать... И тут звонит мне знакомый и предлагает подработку бухгалтером в НКО, отказываться не хочу, но опыта такого у меня нет. Я вообще то бухгалтер по образованию, но работала всегда немного в смежной профессии, поэтому теорию знаю, практики нет)) НКО свежая, только зарегистрировали, т.е. начинать надо с нуля, операции там будет немного. Вот чё то немного страшновато, может посоветуете, с чего вообще начать? Я как бы в дальнейшем не переживаю, что разберусь, просто не могу понять, вот они мне ее передадут, 1с установим, доступы всё сделаем иииии? Может курсы какие то пройти или видео уроки посмотреть, или книгу почитать, посоветуете, пожалуйста!

ну подумайте- рядовые бухгалтерские операции сможете сделать?
платежные поручения в банк, начислить и выплатить зарплату, оплатить налоги?
ну и документы по основной ежедневной деятельности?

Аноним 823,
У мужа маленькое ИП, вела у него учёт, счета, платёжки, налоги, ЗП, с банком, налоговой и фондами немного работала, но все это в ручном режиме)) 1с знаю только в теории, боюсь накосячить)) где посмотреть-почитать как в ней работать? С чего начать? Организация новая, там ещё вообще никакого движения пока нет, но будет, т.е. время подучиться, разобраться есть, тем более руководитель знакомый, готов меня принять, обучать

Аноним 429: 1с знаю только в теории, боюсь накосячить)) где посмотреть-почитать как в ней работать? С чего начать? Организация новая, там ещё вообще никакого движения пока нет, но будет, т.е. время подучиться, разобраться есть, тем более руководитель знакомый, готов меня принять, обучать

с 1с при покупке книги идут- разберетесь потихонечку. опыт есть хорошо.