Может ли невнимательный от природы человек работать юристом

Всем привет! Встал у меня вопрос смены профессии после декрета. Образование высшее филологическое, русский язык и литература. Получено очень давно, по профессии никогда не работала. В школе была отличницей, но от природы я невнимательный человек, может, еще потому, что мама моя наоборот очень внимательный человек (хоть и с ПТУ) и часто позволяла себе говорить про меня, что я невнимательная и тороплюсь. Пока я учусь, я хорошо знаю предмет, русский сдала на отлично. Но как только перестала я ходить в ВУЗ, стала писать с опечатками, в силу того, что не надо себя контролировать. По натуре гуманитарий, но иностранные языки даются мне тяжело, перестаю учить и тут же забываю. Математику могу любую освоить, даже училась на экономиста, но бросила. Как только сдаю математику, тут же забываю. А вот физика, геометрия - это уже сложно для меня. Работаю много-много лет в рекламе, где не так уж критичны допуски ошибок, жизни от них и миллионы обычно не зависят. По натуре правдолюб, в детстве мечтала быть адвокатом, есть опыт общественной работы. Есть ли смысл при таких вводных учиться на юриста? Отучусь, а потом в договоре пропущу что-нибудь....Или без логического мышления и внимательности даже не стоит мечтать? А если реально, то какое направление выбирать?

Тесты, что в детстве, что сейчас выдают, что мое направление "человек-человек".

Слушайте,цена вашей ошибки может очень дорого обойтись вашим клиентам. Если мораль не ваша тема,то конечно, работайте. Хотя,о чем я говорю,таких спецов в любой сфере сейчас полно.

Аноним 360: Есть ли смысл при таких вводных учиться на юриста? Отучусь, а потом в договоре пропущу что-нибудь....Или без логического мышления и внимательности даже не стоит мечтать? А если реально, то какое направление выбирать? Адвокатом уж очень хочу быть...