Как начать работать?

Здравствуйте дорогие мамочки.Мне 32 год и 2высшее образование .я учительница по математику.Но плохо разговариваю на русском языке.3года уже живу в Росии.5лет работала учителем на другом стране .Ребенок уже 2,5.Хочу начать работать.С чем начинать не знаю.Если вы было бы в моем место что вы бы сделали? У меня нет подруги или кто то разговаривать поэтому так плохо разговариваю.

Как вы детей учить собираетесь, если

тарана: плохо разговариваю на русском языке. ???

Вы можете начать с того, чтобы учить математике по скайпу или еще через какие-то приложения детей на своей родине. А на заработанные деньги учить изо всех сил русский. С плохим русским вас никто в школу не возьмет.

Аноним 201, я работаю по скайпу и еще у меня ест ютуб канал ,и дома изучаю все математические термины .Я сейчас конечно не могу работать в школе.Я хочу проста узнать где я могу улучшить мой язык(

тарана,
Привет)
Если хочешь, напиши мне личное сообщение. У меня сейчас есть время для переписки на русском. Я могу помочь с практикой.

Так учителю не только говорить, но и писать много нужно.

Поищите репетитора на авито например. Чтобы это был учитель русского языка и литературы. Чтобы у него за плечами был уральский государственный педагогический университет. И опыт работы и репетиторства конечно.

Litchi,
сейчас конечно не могу.но когда то хочу)Потому что очень хорошо знаю математику)

Лучший вариант - преподавать на своём языке

Yksi Nainen,
я новый ползователь поэтому мне нельзя написать сообшение так написанно)

тарана: математику)

А второе высшее по какому профилю?

Аноним 571: Репетитора взять.

Аноним 201: Поищите репетитора

А вы не подумали, что репетитор денег стоит, и немалых?
А тут человек, который без постоянной работы в РФ.

тарана: Хочу начать работать.С чем начинать не знаю.

Только личная практика, причем именно с подругами. Общайтесь здесь. Те, кто вас узнает, будет поправлять. Пишите вы довольно неплохо.