Такая нагрузка действительно соразмерна с этой зарплатой? Или пора что-то менять?

Работаю в государственной структуре 5 лет в области.
Уходила с предыдущего места работы из-за того, что постоянно приходилось задерживаться на работе на 30-90 минут без доплат и без последующего отдыха. Дома был 3-летний ребёнок и школьник.
Сейчас мне почти 40, старший закончил школу, младший - во 2 классе.
И моя работа изменилась.
Если я перешла на эту работу, чтобы уходить домой вовремя, напрягов меньше, было общение с заявителями (мне нравиться общаться), то сейчас мой рабочий день - это 8 часов подряд работа в программе, не поднимая головы. Заявители не ходят, сидим за закрытой дверью. Как села утром за программу, и пока все не сделаю, не могу домой уйти, так как везде срок. Каждое дело в программе по разному делается: какое-то 2 минуты, какое-то 30 минут. Поэтому рабочий исход в конце рабочего дня никогда не предугадать.
Я всю неделю задерживаюсь на 1-2 часа каждый день. Быт, уроки, готовку никто не отменял дома, не говоря о приборке. И если 5 лет назад я чувствовала себя физически и эмоционально лучше, то сейчас у меня появились неврозы, и всё вечернее время дома я пытаюсь собрать себя по кусочкам, так как нет сил ни физических, ни эмоциональных.
Зарплата выше 24000 в месяц ни разу не поднималась за последние 2 года (аванс 4000 - 5000, окончательно 19000 - 20000). Оклад 8000. Раньше ещё меньше была.

И вот прошу взгляд со стороны: для области данный вид трудовой деятельности и денежное вознаграждение адекватные считаются? Или пора что-то менять?
Хочется всё-таки карьерного роста, которого у меня за последние 5 лет на этой работе так и не случилось, да и не предвидится, так как нет свободных ставок, и нет желания у руководства развивать удаленных от офиса сотрудников, так как есть сотрудники в головном офисе, которые ближе.

За такую нагрузку мало. Удаленно можно найтм и получше. Просите разделить с вторым сотрудникои, либо ищите пока другую удаленку