Не сдала отчёт, боюсь...

Осталась первый раз вместо руководителя, на один день, ей нужно было уехать и натворила делов.. Ежедневно сдавали мониторинг, в основном заполняла она, я несколько раз только. В этот раз пришла на работу сразу всё навалилось, реально много работы было вчера и даже не вспомнила про этот мониторинг. Пришла домой, что всё хорошо, работа сделана, легла спать... Ночью соскочила от того, что вспомнила, что я это не сделала. Не могу в итоге спать, вся на нервах, болит голова, наревелась, боюсь, что будет и как ей об этом сказать. Работаю 3 месяца тут и такой косяк. Не знаю как до понедельника дожить и понедельник пережить. Руководитель вне доступа, не позвонить. Что делать, как пережить такое?

Сфера бюджет, всё сразу вышестоящим уходит. Это . Я официально, по приказу осталась, и такое натворила

Напишите вотсап. Ничего страшного, бывает

Выдохнуть. Что вы уже сейчас сделаете? В понедельник прийти пораньше и заполнить, если не закрыли.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Аноним 128,
Вы с ума сошли , спать срочно , в бюджете косяк на косяке , не важно чей , вы все косячите и начальница ваша тоже . Оставив сотрудницу за себя которая едва испытательный прошла . Косячат все ! Спите , все живы здоровы

Аноним 960,
Она не доступ, не прочитает
Аноним 552,
Там ежедневно, не заполнить задним числом, к сожалению. Так бы сразу, даже ночью, заполнила

Аноним 128,
Ничего страшного, чего я только не творила, пока не освоилась и не въехала😵 если бы мониторинг такой важный был, вам бы трубки оборвали, ничего страшного, отправите в понедельник. Тоже в бюджете работаю

Аноним 481,
Дак дело в том, что по человечески я её подвела. Её возможно теперь будут ругать, но она то не причём, моя вина.

Аноним 128: Она не доступ, не прочитает

Когда будет в доступе прочитает. От вас оповещение пусть вечером, что она вне доступа ее проблема уже. Важно что вы написали. Написать надо обязательно

Аноним 481: бюджете косяк на косяке