Не мое место

А бывало у вас такое, что чувствуете на работе, что это не ваше место? Работаю 4 месяца, но жуткое состояние когда нахожусь на работе, с утра еду на работу через силу. Причем это не связано с функциональными обязанностями, с ними вполне справляюсь, не напряжно. Коллектив вроде и не плохие люди, но какое-то двоякое чувство от них. Склочные довольно, сама атмосфера напряжённая какая-то. Руководитель держит в напряжении, чувствуется, что чтобы взять день или часы все вынуждены у нее как будто их выпрашивать, ни дай бог заболел кто, у нее сразу разговоры, что это все специально. Все должны работать как потерпевшие, взял в руки телефон ответить на смс, все, сидишь не работаешь. Вобщем по мне дак концлагерь, какое-то жуткое чувство от всего этого, даже как будто сама себя чувствую из-за этого плохо. Пытаюсь себя уговорить относиться ко всему проще, но не получается. Работу другую искать находясь там не вариант, часто отпрашиваться на собеседования не получится. Увольняться и искать другую как-то страшно на сколько все затянется. Есть кто работает в таких условиях? Как себя настраиваете?

Было так пару раз после выхода из декрета, я очень сомневалась тогда, что крепостное право отменили и все окружение казалось на другой волне
Через полгода стало легче, когда все поняли + и - друг друга, без продуктивных споров не обошлось)
Сейчас спустя много лет чувствую себя на своём месте, как рыба в воде, коллектив понятен и приятен)

Я бы посоветовала ещё пару месяцев понаблюдать,
Если есть желание - ищите другие варианты, но без резких телодвижений
Если через 6-7 месяцев от начала работы вам также плохо, ничего не меняется под вас в том числе, то ищите новую работу