Юристы, а вы уходили в другую сферу деятельности?

Не могу сказать что не люблю свою работу, в целом она интересная. В суды сейчас уже хожу спокойно, раньше по началу стрессовала конечно. Так же занимаюсь договорной работой, ну и по мелочи - претензии, взыскание дебиторки. Не сложно для меня. Как недавно здесь Прочла здесь на форуме что юрист должен уметь изворачиваться, врать не краснея и иметь кучу ценных связей. Ничего этого у меня нет, врать не умею, в суды дверь с ноги не открываю, знакомых юристов ну может парочка и то из другой сферы деятельности, зп маленькая , в организации где я работаю расти некуда тк я юрист в единственном лице, менять работодателя тоже не хочу так как здесь есть свои плюсы. Но не раз уже задумывалась о смене направления деятельности. Сейчас много курсов переподготовки, но понять чего я сама хочу не знаю. У кого был опыт ухода из юриспруденции в другую сферу, расскажите где вы нашли себя?

Как про меня написали, Автор. Постою -послушаю.

Аноним 346,
Ушла в 30 лет в учителя. Не жалею. Но тут надо иметь нервы куда железнее, чем в суде. Преподавать тянуло всегда. Во время работы юристом преподавала в автошколе.
Я скучаю по юриспруденции, но понимаю, что назад не хочу. Практики было 10 лет

Ушла в медицину, обратно не тянет.

Аноним 212, в какую творческую сферу? Мне кажется, юриспруденция и творчество -несовиестимы.

Моя знакомая юрист стала вдруг после декрета дизайнером интерьеров. И очень классным дизайнером! У нее всегда был отменный вкус, что выражалось в одежде.

Аноним 860,
У вас было мед образование?