Вы бы пошли руководителем?

Допустим, вы находитесь в поиске работы, предложений особо нет.
И вот вам предлагают руководящую должность. Причем должность новая и нужно создать отдел с нуля, выйти на новые рынки.
А у вас нет опыта руководящей должности, всегда были простым специалистом, лидерские качества и амбиции в свое время были, но за долгие годы работы на рядовой должности они попритихли и подзатухли.
С одной стороны, хочется развития, карьерного роста, возраст позволяет (40+), с другой стороны, большая ответственность и не хочется опозориться, если не справлюсь. ЗП неплохая, но для руководителя, считаю, маловата. Я на рядовой должности на удаленке, сидя дома, получала чуть меньше.
Пошли бы??

Аноним 331: С одной стороны, хочется развития, карьерного роста, возраст позволяет (40+

Аноним 331: Пошли бы??

Я бы не пошла. Потому что вообще не хочу с людьми работать.
А на вашем месте бы попробовала. Не получится так не получится. Лучше уж попробовать и не получится, чем не пробовать.

Конечно, если чувствуете в себе силы. Создавать отдел с нуля как руководителю проще изначально, чем приходить в уже состоявшийся - придётся ломать под себя, устанавливая свои правила. Про не справлюсь - это нормальная реакция, но если не начнёшь, то не узнаешь!

Пробуйте, только так узнаете ответ, справитесь или нет, понравится или нет.
Всё остальное - чужой опыт и чужие переносы.
Я бы не пошла, в своё время доросла до крупного руководителя, а оказалось, что это не моё вообще, а мамины установки. Сейчас моя хата с краю, пусть другие руководят, мне хорошо быть отличным специалистом.

зависит от компании
если Рога и копыта и это отдел продаж - нет, не пошла бы

Отказываюсь регулярно от таких предложений)) ну их нафиг

Ну с одной стороны это бесценный опыт.
С другой - после руководящей должности на спеца тяжелова-то устроиться будет