Реально найти работу экономистом в 40 лет?

Реально найти работу экономистом в 40 лет?
Вот сейчас зп 40 тыщ. Как считаете на какую зп можно рассчитывать?
Работаю по специальности

Интересно, а вы экономист с высшим образованием, И вот такую зарплату имеете?

У нас экономисты с высшим образованием так и получают. В 40 лет если есть опыт запросто.

Получить высшее образование и получать на ровне с продавцом, уборщицей и кондуктором, а зачем тогда нужно было учиться 5 лет, наверное ещё и платно, очень забавно получается

Егоза,
Два высших образования

Егоза: Получить высшее образование и получать на ровне с продавцом, уборщицей и кондуктором, а зачем тогда нужно было учиться 5 лет, наверное ещё и платно, очень забавно получается

Вы как с луны свалились
Учителя все так получают, например

Тогда лучше бухгалтером за 60 тысяч работать, чем экономистом за 40

Егоза,
Есть бкхгалтерское образование. Высшее
Но нет опыта по бухгалтерии

Выбирать работу и образование получать изначально зная что зарплата учителя копейки, это для чего? Хобби такое?

Учителя - репетиторы разве плохо зарабатывают? Благодаря тем кто в школе- "работает"....

Егоза: зачем тогда нужно было учиться 5 лет

чтобы знать, как пишется:

Егоза: на ровне

Интересно, в этой теме отметятся те, кто Натину дочку помидорами закидывал за то, что она неинтересный институт на первом курсе оставила

Конечно, реально. Знакомые юкономтсты 80 тр зарабатывают.
Но важна отрасль и специфика. Мои работают в кап строительстве и дочках газпрома.

Экономист 65 тыс, считаю что маленькая зп

Прекрасное Далёко: неинтересный институт на первом курсе оставила

А какой именно? Я не поняла из той темы…

Аноним 170: Реально найти работу экономистом в 40 лет?

Реально. Это з/п экономиста 1 категории со скромными требованиям к рабочим навыкам.

Есть куда двигаться. Почему Вы только сейчас этим вопросом озадачились? В 40 лет.

Девочки. Вопрос реально ли в 40 лет найти работу на бОльшую зарплату?

Аноним 983: А какой именно?

Горный.