Скучная работа, на сколько вас хватило? Особенно юристы.

Ситуация у меня такая. Работаю юристом в коммерческой организации. Работа скука смертная. Основные мои задачи это претензии по дебиторке, иски по ней же ну и когда никогда проверка договоров, составление протоколов разногласий и редко когда какие-то ещё поручения руководителя по юридической направленности. Вообщем такое чтобы было прям целый день некогда на работе я не помню, обычно я не знаю куда себя деть. С одной стороны хорошо, работа не бей лежачего, а с другой это тянущееся время это ужас, да и не буду же я сидеть в открытую сериалы смотреть или книги читать! Да и как специалист я не развиваюсь совершенно (((( стали бы вы работать на такой работе или бы искали что то более активное? У меня день когда много работы это прям праздник, вот так чтобы прям некогда было поесть сходить. Я наверное ненормальная но я завидую нашим бухгалтерам девочкам потому что у них всегда завал... работаю на этом месте уже два года, зп в принципе средняя по региону, думаю добить до трех лет стажа в этой компании и бежать отсюда... и с этим возникают мысли о повышении квалификации или же вообще получении другой специальности. Куда ещё не определилась, посматриваю в сторону тендерного специалиста или что то связанное с закупками.
Хотелось бы спросить у коллег юристов да и вообще кто был в похожей ситуации, наскольковас хватило? Это наверное мне такая компания попалась что вроде как и нужен юрист но не особо то и нужен...нет у меня ощущения что я ценна и значима для этой организации и на фоне этого вообще какой то депрессняк (((

Хорошо же, денег средне, значит вам хватает, значит тылы прикрыты, квартира-машина есть, тур на ближайший отпуск забронирован и оплачен, васильки и шубка куплены.
Дома вся новая техника, новый ремонт и стейк из форели на ужин.
И вы красивая, счастливая и неуставшая.
Это ж не жизнь, а мечта!

НаталЪя,