Вы бы взяли такую няню на работу?

Приветствую!
Мне 39 лет, есть свой ребёнок подросток, без ВП, свежие анализы из городской поликлиники ( если для кого-то важно) Русская.
Но самое главное это наличие постоянной работы, которая ну совсем не связана с уходом и воспитанием детьми. Я бухгалтер.
Работа нужна исключительно на выходные дни. И то не на каждые.

Аноним 822: Мне 39 лет, есть свой ребёнок подросток, без ВП, свежие анализы из городской поликлиники ( если для кого-то важно) Русская.

Если кроме этих формальностей подойдёт и остальное - почему нет.

Аноним 822: Работа нужна исключительно на выходные дни. И то не на каждые.

Интересно, а как на вас расчитывать? Сегодня хочу завтра не хочу

Возьмут только совсем за дешево. Остальные не возьмут: опыта нет, образования нет, рекомендаций нет, часов мало. Господи да вам проще продавцом на выходные устроиться.
Няня это вообще-то тоже профессия которая требует навыков.

Аноним 800: Интересно, а как на вас расчитывать? Сегодня хочу завтра не хочу

Почему? Допустим, у нас билеты в театр на 20 число, уточняем может ли няня эти дни, или заранее договариваемся, что берём билеты и расчитываем на неё.

А как Вы представляете свой график работы? В каком режиме на Вас можно гарантированно рассчитывать?

Аноним 36: опыта нет, образования нет

Опыт воспитания собственного ребёнка.
Образование высшее экономическое)
Но да, не педагог

Аноним 822: Опыт воспитания собственного ребёнка.
Образование высшее экономическое)

Я и говорю: опыта работы нет, образования нет

Аноним 129: А как Вы представляете свой график работы? В каком режиме на Вас можно гарантированно рассчитывать?

Например, через выходные. С 9 до 19 например, суббота воскресенье

возьмут
как раз те кому нужна няня разово
смело давайте объявление!
такие люди есть и их много

Аноним 822: Например, через выходные. С 9 до 19 например, суббота воскресенье