Как часто нормально менять работу?

Работаю на одном месте несколько лет. Повышение не предполагается.
Хочу поменять, но вдруг не понравится на новом месте. Через какое время нормально искать/ менять? Вообще читала,что желательно раз в три года менять должность ( повышение) или ,если расти некуда, то место работы. Особо обсудить не с кем эту тему. Интересно мнение форума. Если нет роста, через сколько ( бы) поменяли?

Результаты опроса

Через полгода- год
3%
Через 1-2 года
20%
Через 3 года и больше
66%
Не менять никогда ни за что
11%
Проголосовало: 100

понимаете, ситуации разные. каждые полгода в течение 5 лет - ненормально. в вашем случае не вижу ничего плохого.
видно, что вы в состоянии долго работать на одном месте, и раз уж сменили сразу, значит была причина.
я раньше часто меняла работу, зачем сидеть там, где не нравится/обманули?
на последнем месте шестой год, менять по своей воле не собираюсь)

Аноним 350: Через какое время нормально искать/ менять?

Через то, за которое вы понимаете - устраивает вас эта работа или нет

Не знаю. Я расту не вертикально, а "в стороны", обучаюсь дополнительно, беру новые задачи, кое-какие старые "складываю" с себя. Довольна, менять не собираюсь. В этом году 10 лет. Но это ведь не на всех работах так.

Яблоко: на последнем месте шестой год, менять по своей воле не собираюсь)

Есть развитие в одной должности или повышение? Вы, насколько помню, в продажах работаете?

Аноним 350: Если нет роста, через сколько ( бы) поменяли?

а нужен рост? наверное надо исходить из условий. если роста не надо,м етсо работы устраивает - зачем менять?

Аноним 350: Есть развитие в одной должности или повышение?

нет, ниче такого. стабильность! я самая новенькая в подразделении. никто никуда не уходит, все на своих местах. кто-то больше 10 лет на одном месте. и для меня это плюс. работу знаю, зп норм.

КрошкаКартошка: а нужен рост?