Уволится в никуда.?

Работаю бухгалтером, как все это достало! В голове одни отчеты, еще специфика гадская ЖКХ. В общем чувствую себя как выжатый лимон. И самое противное нельзя придти домой и выключить голову всегда где то на заднем плане мысли, что завтра такой то отчет, послезавтра зп надо насчитать, затем вот это вот то и еще вот это не забыть и этому нет конца. Как белка в колесе. Хочу придти домой и думать о семье и детях а не о работе. ЗП 40 тыс. не велика конечно. И я думаю ну неужели человек с во не найду работу на 40 тыс но чтобы пришел сделал работу, вышел и забыл? Тема просто постонать и может быть получить волшебный пендель. Ну правда сил ни на что нет. Думала в Сосновый бор лечь голову в порядок привести, а то перезагруз какой то.

А еще добавлю что в работе моей есть большой плюс. Я сюда вышла сразу из декрета, на неполный рабочий день. График обычно с утра и до обеда, остальное дома делаю. И может зажралась я, а может действительно нужно менять работу. На этой уже 8 лет работаю.

Хорошее соотношение, время- деньги, полдня в офисе!
Так вы поищите, может лучше найдёте.

Мечта - полдня работать))) но опять же вы и дома ей занимаетесь.. от этого и усталость

вы странная. зачем уходить вникуда, если можно уйти куда-то?
ищите вакансии, откликайтесь.
ну будет 50, но весь день и не рядом с домом. лучше чтоли?

Лю: И самое противное нельзя придти домой и выключить голову всегда где то на заднем плане мысли, что завтра такой то отчет, послезавтра зп надо насчитать, затем вот это вот то и еще вот это не забыть и этому нет конца. Как белка в колесе.

А зачем об этом думаете дома? Думайте во внерабочее время о чем то другом. Ну надо сделать, так сделаете, в рабочее время. По вашему посту, честно говоря, не совсем понятно - у вас аврал работы и вы не успеваете выполнять ее в рабочие 8 часов, или вам своей личной организации не хватает, чтоб разграничить рабочее и нерабочее время, особенно с учетом, что полдня работаете из дома?

Аноним 575,