Вы бы работали так?

Уволили с очень хорошей работы после введения санкций против компании (было больше сокращение)
Пол года не могла найти работу, хотелось что то приличное, хотя бы отдаленно похожее на то, чем занималась
Через пол года поняла, что такого не найду (((
Да и вообще сильно много предложений не было - то ли из-за возраста, то ли из-за слишком больших компетенций и опыта....
И вот пригласили и я согласилась
Работаю 2 месяца и понимаю, что тухляк, скукота, занимаюсь ерундой и примитивом по сравнению с тем, что могу и умею
Но с другой стороны ЗП такая же и даже больше, чем была, а работы немного, удаленкп, НО надо быть всегда на месте, отслеживают
Вот не знаю, продолжать работать, уговаривая себя, что это лучше, чем ничего, или уволиться?
Но головой понимаю, что чего то прям интересного все равно не найду, уже пробовала
Но и работать без удовольствия тошно ...

Работала бы и точка.
Это же не значит, что данная работа на всю жизнь. Но раз

Аноним 814: чего то прям интересного все равно не найду

так о чём тут думать

Не особо интересная работа с хорошей зарплатой лучше, чем отсутствие работы и зарплаты.

Работала бы. До лучшего варианта

Если совсем нет мыслей чем заниматься дальше, то пока бы работала. Уйти в никуда можно, если есть план действий

Аноним 814: Но с другой стороны ЗП такая же и даже больше, чем была, а работы немного,

Я бы только за это работала. Паралельно лениво искала бы другие варианты.
Сейчас моя мечта найти такую работу у, где зарплата больше, чем была....
Увы

Аноним 814: Но с другой стороны ЗП такая же и даже больше, чем была, а работы немного, удаленкп, НО надо быть всегда на месте, отслеживают
Вот не знаю, продолжать работать, уговаривая себя, что это лучше, чем ничего, или уволиться?
Но головой понимаю, что чего то прям интересного все равно не найду, уже пробовала
Но и работать без удовольствия тошно ...

в любом случае это позволяет быть в тонусе. даже если не полностью используете свои компетенции.