Что выбрать? Какую из работ?

Сфера бухгалтерия

1 место- около дома, хороший бизнес-центр, четко все по времени с 9 до 18, зп примерно 45 плюс премии квартальные (не знаю только, скорее всего, поменьше оклада).

Коллектив женский (сама бухгалтерия), контроль действий наверное есть.

Сам функционал- скучноват, определённая узкая специфика. Перспектив роста нет, начальство в Москве.

2 место- территориально далековато (на Авто минут 30-60, вечером пробки, можно и часа 1,5 простоять) территория завода - то есть местами звуки завода, пыльновато, может краской пахнуть иногда.

Тут график более свободный - можно придти к 10-11, уйти в 16-17, иногда из дома работать.

Зп 40, премии иногда (к НГ например пол- оклада).

Сама работа более разнообразная, первичка бух + кадры.

В отчетный период само собой работы больше, приходится чаще бывать в офисе.

Контроля «над душой» нет, выше степень самостоятельности, но сами объёмы работы настраивают на рабочий лад)

Вот нужно выбрать что-то)))

Понимаю, что плюсы и минусы везде свои.

Свободное время- но поменьше зп и подальше от дома и не офис класса А. Зато работа интереснее наверное.

Близость к дому, но постоянный контроль и не задержаться не уйти пораньше (можно, конечно, но отпрашиваться надо). Ну и работа очень однообразная.

Интересен взгляд со стороны.

Лично я бы выбрала 2 вариант. Чисто потому, что не люблю формализм, все эти "от звонка до звонка сиди". Ну и дети у меня несамостоятельные, 9-18 абсолютно не мой график.

Надо куда душа лежит ориентироваться, на своё подсознанием и вообще очень тяжело на дорогу много времени тратить, а ещё и бензин надо, вдруг машина сломается, такси? И что тогда от этих 40 останется?

Я бы еще что-то поискала с более существенной зарплатой.

Я бы выбрала первый вариант. Потому что сфера у меня друга, но как раз полное разнообразие, отдаленность от начальства и полный самоконтроль.
Я бы выбрала скучно но рядом с домом и по графику.