Бросить ООО, последствия?

Есть ООО на УСН, практически не работало, и уж точно никакого криминала там не было никогда.

Но так вышло, что деятельность развивать не пришлось.
Последние лет 5 сдаем нулевые отчеты. Задолбало. Узнавала как закрывать, это прямо целый квест и не дёшево.
Если просто перестать отчетность сдавать, есть гарантия что закроют или могут быть потом поблемы?

Раньше вроде так многие закрывали, но все меняется, ужесточается.

Аноним 187: Раньше вроде так многие закрывали, но все меняется, ужесточается.

Сейчас надо набраться терпения и закрыться правильно.
...
И нет вариантов.
Нет.

бросила четыре года назад, отчеты не сдавались вообще, налоговая ликвидировала в 20м году. Последствий пока никаких не вижу, но и ничего нового открывать больше не буду никогда

Аноним 187: Раньше вроде так многие закрывали, но все меняется, ужесточается.

Попробуйте продать на севера. Ищите такие объявления. Я не специалист просто слышала. Правда это то же давно было

Налоговая сама закроет, но директор не сможет три года новое ооо на себя зарегистрировать.
Никаких штрафов или ещё чего не будет

Material girl: Налоговая сама закроет, но директор не сможет три года новое ооо на себя зарегистрировать.

Это не требуется, на себя регистрировать.

Всеникинафигзаняты: Задолбали халявщики

Лично вы как автору помогли нахаляву?
Что аж задолбали.

Kaбанчик: Лично вы как автору помогли нахаляву?
Что аж задолбали.

И ни говирите.

Столько халявы что и не снилось: время трачу, нервы (не всегда электронные отчеты проходят как по часам), деньги на всякие ключи, сертификаты, иногда на нотариуса и юриста, прибыли при этом 0 от ООО Могу подарить возмущенному нику занятому

Всеникинафигзаняты советую поменять на Всехалявщикинафигзадолбали

Аноним 922: Попробуйте продать на севера.

Тоже бы подарила, но волнуют всякие моменты. Да и многим требуется с оборотами ООО.

Аноним 187: советую поменять на Всехалявщикинафигзадолбали

Беседа: Сейчас надо набраться терпения и закрыться правильно.