Работа мечты

Всем добрый день!
Сейчас нахожусь в поисках работы, я бухгалтер. Не работаю уже примерно 4 года, сейчас созрела) Была уже на двух собеседованиях, везде берут, но я хочу чего то такого, например ДМС, современный офис в хорошем районе города, возможность удаленной работы, корпоративную жизнь (соревнования, тимбилдинги) Чего еще можно хотеть?
Какие для вас параметры хорошей работы? На что обратить внимание при собеседовании, какие вопросы задавать работодателю?

МадамВпальто: ДМС, современный офис в хорошем районе города, возможность удаленной работы,

И большая белая зарплата. Можно и без корпоративной жизни, на удаленке, с командировками раз в квартал, с региональными встречами 2-3 раза в год.

И чтоб начальник в другой области)

МадамВпальто: Не работаю уже примерно 4 года,

это проблема для работы мечты, тк квалификация теряется через год, изза изменений нормативки в тч и законодательства

А если примерять для себя, то пройденный этап. Жесткий дресскод и дисциплина графика. Белая зп нужна была для декретов, возврата ндфл. А щас можно и спокойненько так поработать. Когда зп хорошая и дмс никаких не надо, сам в силах все оплатить

МадамВпальто,
Зачем офис в хорошем районе, если хотите работать удаленно?

Много хотите! Поверьте, Вы для работодателя не работник мечты с таким перерывом в работе. А берут, наверняка туда, где хорошая текучка. Вы просто очередная. Как-то так!

bus2304: это проблема для работы мечты,

Аноним 920: Вы для работодателя не работник мечты

Что за неуемное желание обидеть человека? Я же не про себя спрашиваю, а про работодателя))
Тема называется «работа мечты» а не «работник мечты» 😊

Pepper: Зачем офис в хорошем районе, если хотите работать удаленно?

Предлагают вариант 2 дня дома, 3 в офисе

Яблоко,
Мари55,
Спасибо за ответы 🌺

МадамВпальто: ДМС, современный офис в хорошем районе города,

МадамВпальто: корпоративную жизнь (соревнования, тимбилдинги)

МадамВпальто: Чего еще можно хотеть?