Новая работа

Девочки, работаю в государственной организации, зп 30 тысяч, постоянно матерят, сегодня сказали сюда пошла, послали на три буквы. Работа тяжелая, ещё и до 7 вечера. Но боюсь сделать шаг, хочу найти другую работу. Пусть за те же деньги, но хотя бы не с людьми. Не могу успокоиться после такого, катаю в голове постоянно что жалобу напишут. Боюсь что не возьмут никуда, потому что ребенку только 3 года, в декрет больше не собираюсь, да и не могу больше по здоровью, вышла на работу когда ребенку был год. В этой организации работаю 7 лет. Мне 29. На больничном была за 2 года 3 раза по 3 дня, активную фазу лечила, и сразу в садик. А теперь боюсь что все будут отказывать из за ребенка, что в таком возрасте уже никому не нужна. Не знаю как сделать этот шаг. Сегодня из за оскорблений на работе реву уже какой час. Никаких выходных. Два высших образования. Не знаю чем думала когда молодая была, боюсь очень без работы остаться

Может это разводка? В таком возрасте никому не нужна???

Аноним 724,
Нет, я серьезно, есть просто ипотека а она заставляет терпеть

Аноним 927,
Клиенты, так как работаю со льготами, а там бывает всякое

Образование какое? И где работаете сейчас?
Ипотека и за 30 тыс держитесь. Молодость и образование у Вас есть. Действуйте!

Zaikami: Нет, я серьезно, есть просто ипотека а она заставляет терпеть

Возраст, ипотека, 30тыс. Как страшно жить.

Вот прямо сейчас сядьте и напишите резюме, вместо того чтоб на форуме сидеть. Зачем вам это надо, за 30 маты терпеть? Образование есть какое-то? И заначечка?

Аноним 724,
Ипотека всего 5 тысяч, но ещё ребенок. Ответственность очень большая, уволиться в никуда, но я уже не могу себя преодолевать, слушать всю брань которую на меня выливают

Zaikami: Мне 29.

Zaikami: Два высших образования

Zaikami: А теперь боюсь что все будут отказывать из за ребенка, что в таком возрасте уже никому не нужна.

Zaikami: зп 30 тысяч

Почему вы там ещё работаете?

тубероза,