Посоветуйте пож-та хорошие курсы Сметчика?

Посоветуйте пож-та хорошие курсы Сметчика?

У вас с строительное образование есть ? Или опыт работы с проектами ?
В другом случае не советую ... работу не найдете .

На первомайской 73 ( где колледж ) были раньше хорошие курсы. Сейчас надо узнавать.
И согласна с анонимном 13 .

Ещё посмотрите на Малышева строительный колледж.
М.б кто ещё подскажет.

аноним13,
опыт экономистом.

Аноним 920: опыт экономистом.

Почему в сметчики?
Чертежи умеете читать? Спецификацию понимаете ?и т п. Там много нюансов.
Ни в коем случае не отговариваю ,раз решили значит настрой боевой.

Аноним 920: опыт экономистом

Опыт работы с чертежами есть? Без этого тяжело будет найти работу, только если совсем простенькую.
По теме не подскажу, я училась на сметчика почти 20 лет назад.

лисено_к,
\~ПуШок\~,
нет опыта. смотрю просто в требованиях пишут знание ГранСметы

Аноним 920: в требованиях

Т.е экономист должен знать грансмету ?верно понимаю.

лисено_к,
да, верно

Аноним 920: смотрю просто в требованиях пишут знание ГранСметы

Это где? Все хх.ру перерыла, практически везде указано умение читать чертежи. Если не указано, само собой разумеется. Но есть места, где нет необходимости в этом, их найти еще надо и не уверена я, что это будет приличная ЗП.
В самой программе нет ничего сложного, поэтому если вы настроились быть сметчиком, настройтесь и на приобретения навыков работы с чертежами, подсчеты объемов работ или на ограниченный выбор в поиске работы без этих навыков.

\~ПуШок\~,
М.б руководство хочет , что бы экономис мог открытиють программу и ориентироваться в ней , понимать эти сметы
Смотря какую цель прислуедет руководство.
У меня супруг руководитель в программе не работает , есть сметчик конечно. Но ориентируется очень хорошо в ней. Когда надо открыл и посмотрел не дёргая сметчика.
Вообщем ,автору надо понять для чего требуют такие знания.

Аноним 920: нет опыта. смотрю просто в требованиях пишут знание ГранСметы