Программист 1С, сложно ли научиться декретнице?)

Кто обучался, насколько сложно женщине без аналитического склада ума освоить программирование 1с. Думаю стоит ли начинать по госпрограмме

Аноним 298: женщине без аналитического склада ума освоить программирование 1с

у меня нет образования It. Но есть аналитический склад ума, интерес и железная опа. Сижу, разбираюсь, для работы нужно мне. Без полета мысли вообще делать нечего.

А Вы не пробовали пройти хотя бы простые тесты на профориентацию, чтобы понять свои перспективы?
Выбор направления 1С чем обусловлен?

Попробуйте хотя бы вот такой тест, на 10 вопросов всего
www.profguide.io/test/programmer.html

Рукалицо

Нет, не сложно
Можно чему угодно научиться, если учиться

Аноним 656,
ну тест неоднозначный скажем так.
Я бухгалтер и переписывала целые модули под себя в С и мне это было интересно, познавательно, не очень трудно. .
и да я не программист , тест тоже говорит что я не смогу быть им.

mamaksushi: ну тест неоднозначный скажем так.

Элементарный. 10/10

Просто бухгалтер 55+.

Тоже хочу. Хотя бы для себя.

Аноним 566: Элементарный. 10/10

да я не про сложность.

Аноним 298: женщине без аналитического склада ума освоить программирование 1с

Кроме программирования в 1С очень востребованны консультанты. Надо лучше пользователя знать программу, в которой он работает. Уметь настраивать отчеты - это почти программирование, но язык программирования можно не знать. Работа хорошо оплачивается. Если у вас нет начальных знаний по логике программирования (на любом языке) - на программиста лучше не надо - ничего не поймете

А смысл то какой?? Без аналитического склада ума вам эта работа никакой радости проносить не будет . Чтобы что? Жить и мучиться?

Аноним 298,
Зачем??

Вы бы лучше свой соционический тип узнали и поняли, какая работа вас радовать будет и получаться лучше чем 1с.

Аноним 298,
Вам бы чуть больше вводных дать о себе: какое образование, какой опыт работы, какие отношения в целом с обучением новому.

P.S.