Как уволиться без скандалов?

Работаю почти 2 года на последнем месте (а до этого почти 10 лет на предыдущем) . Начальство "все устраивает", а меня нет. Развития никакого. Зарплата снизилась. Как могу пытаюсь развиваться сама, в том числе и платно (это еще больше ударило по моему фин состоянию) ,решила начать ходить по собеседованиям попробовать. И оказалось, что мне можно спокойно зарабатывать минимум в полтора, а то и в 2 раза больше, плюс работа интереснее (уже получала предложение).

Вот это поворот!

Но мне не много страшно. Сказали мне по секрету коллеги, что девушку, которая работала до меня (я вместо нее) и решила уволиться, начальница проклинала на чем свет стоит. А я толком в такие ситуации не попадала, спокойная, не конфликтная. Вот и страшновато мне. Поддержите 😇

Ну не говорите что ушли в другое место. Скажите что замуж уезжаете в другой город

Молитва очень помогает мне в подобных ситуациях.

Работа не рабство. Вполне естественно менять работу, если вас перестали устраивать условия. Не бойтесь, автор. Спокойно поговорите, скажите, что вам сделали хорошее предложение и вы согласились. Со своей стороны обеспечьте нормальную передачу дел - этого будет достаточно для того, чтобы ваша совесть была чиста.

Аноним 978: начальница проклинала на чем свет стоит

Это испугались?

Аноним 978: Вот и страшновато мне

Желание больше зарабатывать должно победить страх написать заявление на увольнение)))

Ну и дура. Тем более нечего держаться за это место.

Не пугайтесь.
Как проклинать начнёт, улыбнитесь и скажите: как хорошо, что впереди у меня новая жизнь без проклятый.
Проверено- замолчит

Пишите заявление, на следующий день на больничный. Болеете 2 недели, закрываете больничный, приходите за трудовой.

Сколько у людей тараканов в голове. Ужас

Собака лает, ветер носит
Ну поругается, уйдете и забудете

Ой, всем спасибо)

Аня: Пишите заявление, на следующий день на больничный. Болеете 2 недели, закрываете больничный, приходите за трудовой.