Профессиональное выгорание. Уйти или остаться?

Всем добрый день. Работаю воспитателем 6 лет. Практически все время без подмены на 1,5 ставки по 11 часов ежедневно. Работать с детьми люблю, но все остальное... Ежедневная уборка снега, изготовление зимних построек, конкурсы, отчеты, документация, открытые занятия, украшение группы и раздевалки, оформление выставок, работа с родителями, фотоотчеты. Летом - копка грядок, посадки, поливка, покраска участка, изготовление летних построек и т.д. и т.п. Постоянная гонка, кто лучше, кто быстрее, кто больше. Постоянные регистрации, мониторинги, анкетирования, голосования, а также привлечение родителей и сторонников. Плюс постоянные проверки, участие в акциях и волонтерской деятельности. Подготовка к праздникам и тематическим неделям. Взаимодействие с музыкальным руководителем, инструктором ФИЗО, логопедом, психологом, младшим воспитателем, администрацией. Плюс работа с должниками по оплате квитанций за детский сад и дополнительные услуги) Также работа с неблагополучными семьями. Я не говорю уже о детях, кому требуется хорошее обследование, но родители не видят проблем и закрывают на все глаза.

Выдохлась, не могу больше. По утрам до последнего не могу встать, усталость ужасная. Вечером дома могу разреветься от бессилия. В отпуск через пол года, думаю написать заявление с последующим увольнением. Выгорела настолько, что готова лежать и не вставать неопределенное время. Думала отпуск в этом году поможет, но нет. Вышла на работу и началось все по новой.

Кто сталкивался с профессиональным выгоранием, ушли или остались? Думаю обратиться к психологу или психотерапевту, подключить медикаментозную терапию.

И да, у меня два высших образования. А я боюсь поменять что-то в своей жизни и не найти работу((

Аноним 751: но все остальное...

Ябсдох

Аноним 751: Кто сталкивался с профессиональным выгоранием,