Удалённая работа с четырехлеткой

Девушки. Поделитесь пожалуйста опытом. Дано: ребёнок четырёхлетнего возраста. Детский сад не посещает по определённым причинам.Муж работает короткими командировками. Максимум по шесть дней.
Я очень хочу выйти на работу, иначе сойду с ума. Предложили удалённую работу, пятидневка с 9 до 18. Работа за компьютером в основном. Знаю что будет очень тяжело. Тем более не работаю уже несколько лет. Во всë вникнуть... А самое главное как устроить распорядок дня, если ребёнок при мне...
Расскажите пожалуйста свой опыт. Получается ли у вас. Или это бессмысленно пробовать? Просто хочу поразмышлять на эту тему. Мне кажется, как будто у меня ребёнок будет заброшенный. Но в то же время и деньги нужны и мне хочется чем - то заниматься.

С 6 месяцев ребенка на удаленке, но свободной. По четкому графику и с кучей задач чокнуться можно без помощников.
Узнавайте, какая загруженность. Обязательно четко стройте план дня - когда с ребенком поесть, поиграть, даже погулять.

Аноним 622: Предложили удалённую работу, пятидневка с 9 до 18. Работа за компьютером в основном.

Надо быть постоянно быть на связи общаться или просто обьем работы выполнять?

Аноним 622: как устроить распорядок дня, если ребёнок при мне...

Няню, которая смогла бы вывести на прогулку, на занятия, накормить и спать положить

Аноним 845, выполнять объём работы, ну и изредка звонки.

Нереально. Я выхожу на такую же, ребёнку столько же, ходит в садик. Если бы не ходил, не стала бы работать. Еще как будет с больничными, не понятно. В прошлом году болел так, что жуть, но я ф офисе работала и была дохлой лошадью в итоге.

Для меня это нереально работать на удаленке с ребёнком дома. Я даже на больничные не оставалась работать дома, ребёнка отправляла к бабушке.

C 9 до 18 с ребенком - никак, что-то одно будет проседать сильно. Вы будете или очень плохой работник, или ребенок будет сходить с ума от безделья и мультиков.