Очень злая коллега

Я работаю относительно недавно, коллега два года. Совершенно не адекватный человек. Всех за глаза покрывает матом, постоянно закатывает глаза, не скупится на обидные словечки, придумывает за глаза прозвища, постоянно требует взамен что-то, если по работе кому-то помогла: ты мне должен то и то (из вкусняшек обычно). Считает своим долгом сделать замечание, особенно молодым коллегам. Вслух при всех может сказать, что помада размазалась, к примеру. При этом говорит, что сердобольная и любит помогать Интересно, чем? Выходом из зоны комфорта?))) Коллеги-мужчины рядом особо не парятся. Остальные сотрудники, которые сидят не с нами в кабинете, тем более начальство, не в курсе, что она из себя представляет. Она выполняет достаточно важную работу в компании, но не совсем незаменима. Однажды ей решили выделить помощника, устроили человека, он отработал ровно до обеда и сбежал. Мы-то, сидящие рядом в кабинете, знаем причину, как она себя с ним пренебрежительно вела и опускала, что он с тем и другим не знаком, а руководство и отдел кадров даже и не догадываются. Не раз было такое, что не разговаривали с ней из-за ее поведения и обидных слов. При чем если ей ответить в ее же духе, то напрямую говорит, что ее обидели.
Как с таким дальше работать??? Или это энергетический вампир? Я месяца три привыкала к ней и ее поведению, но до сих пор шокируюсь от ее выходок.
Зы прочитала сама себя и не верится, что такие люди бывают…

Работала у нас одна такая. Выжила троих, взятых ей в помощь. Все трое проработали не более недели. Пока не пришла четвертая… через неделю эта четвертая принимала дела. Рады были все 100% сотрудников фирмы.

Аноним 119: Как с таким дальше работать???

Такое надо пресекать при первой встрече.

Ну попробуйте с понедельника ( или с 1 числа) вывесить свод правил и начать новую жизнь.

Аноним@Kо: Пока не пришла четвертая

Спасительница
Автор, только ждать такую же)
Или отвечать не боясь ее обидеть, пусть говорит

Аноним 119: что ее обидели.