Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Конфликт на работе

Ситуация следующая. Я по образованию врач стоматолог, коллега-зубной врач. Работаем в госке. У нее налажена запись на платный приём не от больницы, от себя. При этом прием по омс она типа ведет(1-2) талона в день. У меня запись по омс, да, бывают и платные, но не злоупотребляю(у меня зп выше, за счет высшего образования).
Недавно на больницу пришла жалоба на ее работу, точнее за платный прием. При разбирательстве с начальством она сказала, что это фейк либо коллега(я) ее и написала.
Более того, меня обвинили в неоказании помощи детям и некачественной работе. Так же , коллега неоднократно позволяет себе комментарии моей работы(как правила оскорбления моей работы) перед пациентами. Случаи не единичные, скорее массовые. Нач мед коллегу поддержала, в итоге за жалобу на зубного врача получила я.Так же нач мед уверена, что про платных пациентов придумали.
Так же коллега не стесняясь распускает сплетни, что я ей работать не даю, подсылаю к ней уголовников и т.д. А при любом конфликте все отрицает(типо она этого не говорила, это все придумали). К глав врачу я обращалась,но пока эффекта не наблюдаю.
Прошу совета, как можно ее осадить законно? Меня ее платный прием не волновал, пока за это не стала получать нагоняи я. Работа нравится, но вот не здоровая обстановка в коллективе не добавляет энтузиазма

Аноним 964: Так же нач мед уверена, что про платных пациентов придумали.

Нач мед даже не сомневается про платных пациентов, но вслух она это озвучить никак не может.

Аноним 964: Более того, меня обвинили в неоказании помощи детям и некачественной работе

Каким образом? Где доказательства?

Аноним 964,
Автор, вы в каком городе? Например в Екб работы для стоматологов как грязи. Можно просто перейти в другую больницу или частную клинику

Сменить работу. Пусть сами между собой разбираются.