Повышение в должности. Обучение

Работаю в компании более 5 лет на должности менеджера по продажам. Директор предлагает должность руководителя отдела продаж.
А я, ну ооочень боюсь не справиться с поставленными задачами, так как нет опыта на руководящих должностях. Наставника не будет.
Понимаю, что нужно двигаться дальше, но боюсь.
Посоветуйте, где в Екатеринбурге можно пройти обучение/курсы/тренинги для руководителей по продажам

Я без опыта работы руководителем пошла руководить тетками старше себя, но я очень хотела и горела этой работой….

Аноним 807,
+++

Аноним 567,

Автор, если можете оплатите, кто вас подготовит и сможет консультировать.

Наставников на работе нет. Буду рада рекомендации коуча

Я так понимаю, скоро мы услышим фамилию чудесного коуча?

Вэш. Для начала курсы по управлению, потом можно mini mba коммерческий директор. Там есть курс «вас назначили». Можно его для старта

Не просрите возможность, автор! Страхи - такая фигня. Справитесь еще как. Где страх- там рост.

Если боитесь, то не стоит вообще соглашаться. Бывает, что человек - просто хороший исполнитель, не всем быть руководителями.

Аноним 567:
Понимаю, что нужно двигаться дальше, но боюсь.
Посоветуйте, где в Екатеринбурге можно пройти обучение/курсы/тренинги для руководителей по продажам

Меня просто в один прекрасный день поставили перед фактом что завтра ты рук. Отд. Продаж.... Тоже без наставника ( на как без, директор сверху почти наставник) усваиваешь с полпинка и идешь отчитывать уже своих подчиненных

Аноним 877,
Ахах, конечно же нет, если прочитать моё первое сообщение.
Спасибо, вы оказались внимательны
Правильно: буду рада ,если порекомендуете коуча

allit88,
Спасибо, обязательно посмотрю!

Субличность на выгуле,

Спасибо за поддержку! Про страх и рост абсолютно согласна!

Аноним 348,
Но ведь если не попробовать.. я просто понимаю, что дальше, в 40+, быть менеджером не хочу
И даже если вообще уйду из этой компании, вряд ли буду искать вновь работу менеджером