Менять ли работу? Нужен взгляд со стороны

Прошу совета и оценить, стали бы дергаться на моем месте.
Сейчас работа более-менее, есть напряженные периоды, есть спокойные - расслабленные. Зарплата средняя, иногда балуют премиями, но не регулярно. Работаю тут уже 3 года. Вникла, все ок. Самый главный плюс для меня - возможность гибридного графика или полностью удаленно, не беру больничные, могу уехать хоть куда и работать с ноутом. Ну и через год ребенок идет в 1 класс. Думаю придется отводить - встречать, на удаленке ненапряжно.
Работу новую не искала, но бывший руководитель вдруг объявился и предлагает перейти к нему, набирает команду. Зарплата будет больше на 30-40 тыс, как договорюсь, может и выше, добираться чуть дальше, удаленки нет, только в офис.
И вот вроде предложение неплохое, хороший скачек для карьеры, прибавка не лишняя. Но с другой стороны комфорт и расслабуха. Можно конечно с ребенком и школой решить вопрос, понимаю, что откажусь - больше не предложат.
Пока даже на собес не ходила, надо дать ответ рассматриваю или нет предложение, и чет вся в сомнениях

А сейчас какая зп?

Аноним 690: и чет вся в сомнениях

Муж или доп доход есть? Есть кому дочку потом сопровождать?

Я бы условие поставила о бОльшей разнице, чем 30-40. Например, в 60. И посмотрела че скажет))) если нет, то и суда нет)оставаться на месте )
Хотя, знаете ли, и до изобретения удаленки народ как-то с первоклашками крутился)))

Какое развитие видите сейчас на работе в ближайшее время?
Я бы попробовала, за год вникните в новую работу , да и школа вольется в вашу жизнь нормально

Аноним 690: Зарплата будет больше на 30-40 тыс, как договорюсь

Я бы согласилась

Убью Ведром,

Нормальная разница 40

Если новое место для вас привлекательно, перспективно и зап прилично больше (30-40 на дороге не валяются), я бы попробовала.

lvn: Я бы попробовала, за год вникните в новую работу , да и школа вольется в вашу жизнь нормально

++
найдете выход с "забрать/увезти" в школу, все находят