а вас ценят на работе?

вопрос в теме

У нас никого не ценят. Работает чел и работает, уволился - пофиг, следующий.
Самое мерзкое, что когда уходит человек с огромным опытом, кторый много лет продажи компании делал, да задолбался работать за двоих-троих, так про него ещё вдогонку ушат дерьма выльют вышестоящие.

Да! На днях писала заявление - говаривал сам директор и зп поднял. Не ожидала.

Да.

u8u: Да.

за что?

Сегодня поняла, что не ценят, была на больничном, вышла, а в начале месяца ещё до 12 числа отработала, сегодня директор говорит за, что вам зп платить

Аноним 962: У нас никого не ценят. Работает чел и работает, уволился - пофиг, следующий.

Это для крупных компаний естественно. К людям относятся, как к гастробайтерам

Ценят, что пашу как лошадь.
Уволюсь, заболею, не смогу впахивать, не вспомнят имя через неделю.

Перестали ценить, работаю более 15 лет, весь учет взяла на себя, директор думает оно само так все вертится. О повышении зп, глаза в сторону и тишина. Думаю уходить.

Нет, не ценят. Хотя я без ложной скромности очень крутая. Но всегда есть родственник начальницы. Он рот откроет один раз-умничка, какой талант. Я-так делай, я и сама хотела предложить такое, как ты догадалась?
Остаюсь из-за плюшек, которые не от начальницы зависят, а от условий вредности труда.
Как накипит-уволюсь, наверное

Когда уволилась, поняла, что ценили. Звали обратно.
А пока работала, нас только гнобили. Очень самооценка падает от такого отношения начальства.

нет

Ценят.
Хвалят, прислушиваются, поднимают зарплату, регулярно платят премии.
Считаю, мне очень повезло с руководителем.

Я сама себя ценю, как бы это пафосно не звучало. Я знаю, что работу делаю на отлично ( работаю с людьми) помогаю, оберегаю, защищаю. Учу новеньких с хорошим отношением и тд. Люди ко мне тянутся. Мой начальник сам под начальником, и еще пару раз вверх Ветер с разных сторон дует бывает, но на работе это не сказывается. Зп устраивает, остальное не интересует.