Амбициозны ли вы в 48 ?

Интересует отношение к работе , карьере .
Всегда была очень заинтересована в работе , профессиональном росте , с хорошей зарплатой , на хорошем счету . И вот за последний год что-то надломилось… а может и пора уже … работаю с 1998 года активно, толком в декретах не была , то на жилье зарабатывали то на жизнь. Интересно послушать истории сверстников )

Я не амбициозна уже точно , всякое руководство мною пройдено и , слава богу, уже ни за какие деньги не пойду . А вот , что касаемо результатов, то тут я танк, да. Поэтому выбрала нишу, которая очень сильно мне зашла. Самостоятельность , мобильность , знания, опыт , ответственность , деньги . При этом я не отвечаю за сотрудников и их судьбу . Идеально

Всегда стремлюсь к росту в карьере, обожаю учиться новому, не боюсь работы. Продвигаю себя сама. Если хочу зарплату больше, иду и прошу, аргументируя свою просьбу. 47 лет мне сейчас. С нового года снова добавили зарплату 20%. Очень радует.

мне 47. Не хочу больше ни каких амбиций, Сижу на среднюю зп бухгалтера. Все устраивает.

У меня и в молодости амбиций не было, чтобы стать каким-нибудь директором, а уж сейчас тем более. Для меня деньги на первом месте. И душевный комфорт, чтобы отработала 8 часов и забыла. Уже давно прошли те времена, когда до 12 часов ночи горела на работе. Новое образование не хочу, у меня их три, практически не работала по специальности.

У меня лет в 36 закончились амбиции.
Как побывала руководителем.
Нафиг нафиг.
Никакой карьеры не хочу.
Самозанятая. Деньги идут спокойно.
Чем больше поработаю, тем больше заработаю.
Не перетруждаю себя. 45 лет.
Думаю теперь это до пенсии. В найм не собираюсь.
Ну может попозже для стажа схожу.

Мне 45, но поняла лучше буду работать 1-2 часа в день на такой работе, где нет престижа, чем 8 часов за эту же оплату месячную, но специалистом. Нет значит амбиций. 2 высших если что

Мне 50+.