Когда просить повышение зп?

Работаю в организации 4 года, сейчас всех сотрудников переводят в другую организацию того же холдинга, где мое текущее место работы. Перевод через увольнение. Сегодня написано заявление на увольнение.
Внимание, вопрос. Когда мне лучше попросить повышение зп, сейчас, когда я уволена по факту, но есть шанс на берегу договориться о новых условиях, до подписания ТД, или после приема в другую организацию? Прием с испытательным сроком. Работаю хорошо, нареканий ко мне нет, но должность не ключевая, рядовая. Сейчас работаю на 0.5 ставки за 23000. Если скажут, что зп не добавят, хочу попросить установить гибридный график работы: 2 дня в офисе, 3 на удалёнке, это ведь тоже прописывается в ТД.
Хотя бы подработку смогу поискать, так как работы не много, редко бывает аврал и завал, и на проезде сэкономлю. Полный день пока работать не могу.
Вопрос больше к кадровикам и руководителям.

Думаю, просить нужно, когда есть куда уйти и вам предлагают зарплату выше.

На самом деле, вы ничего не теряете, если попросите и прибавку, и гибрид.
Вопрос только, какие у вас для этого основания и аргументы.
Вы должны понимать зп медиану по своей специальности по городу в 2024 году.
Вы должны понимать степень выполнения поставленных перед вами kpi.
Если они выполнены, вы ниже медианы и способны составить план вашей работы на удаленке, а потом эффективно его реализовать, без ущерба для результата, не вижу препятствий просить сейчас и то, и другое.

TOD's,

Или как минимум, понимая, что на вашу позицию нет очереди из желающих. А на рынке сейчас кадровый голод

TOD's,

Считаете, даже не стоит начинать?