Кто зарабатывает около 100 т.р. Вы перерабатываете?

Работаю экономистом. Искала работу в течение полугода. Зп рассматривала от 90. На всех, абсолютно всех предусмотрены переработки. Бесят! Устроилась на ту, где пообещали, что переработок практически нет, и что прям по необходимости и редко. Ну что, перерабатываем почти каждый день. Зп 100.
Успокойте что ли, что за 100-ку можно и потерпеть. До этого была 80, уходила ровно, ни минуты не задерживалась.

Нет, в 8 пришла в 17 встала и ушла) зп 100, работа не самая спокойная, но и не рву волосы на ж...

Иногда да, перерабатываю. Но редко.
В рабочее время не прохлаждаюсь

Нет, обычный график, никакой нервотрёпки. Если и бывают переработки раз в месяц, то пара часов и оплачиваемые.

Но около 100 и таксисты, и доставщики могут заработать, а кто-то столько зарабатывает за 50 часов в месяц (2000 рабочий час).

Вопрос, насколько критичны эти 20 тысяч, и что вы у себя отбираете из-за них (спорт, общение с детьми, друзьями).

Оклад 190 , не перерабатываю.

Но я в компании 11 лет работаю. Первые годы была зарплата 50 и дикие переработки. Дальше зарплата росла, а обьем работ падал. Если сейчас менять работу, то новые места как у вас будет.

Чтобы получать около 100, приходится работать в один из выходных.

У меня в среднем 160-200. Задерживаюсь редко, несколько раз в год. Все успеваю в рабочее время.

Зарабатываю 200, перерабатываю. Много. Тк не хватает людей.

Примерно 100 зп, задерживаюсь крайне редко, может раз в месяц.
Объем работы небольшой.

Нет, не перерабатываю, работаю строго с 9-18, еще остается время на подработку в рабочие часы.

Да по разному, сейчас аврал и сегодня работаю из дома, готовлюсь к завтрашнему совещанию

Около 120. Работаю часа 4 в день, удалённо

Зависит же от человека, если не надо высиживать жопа-часы.
Например, девушке надо весь день, чтобы закрыть акты за месяц. Мне час, и то только потому что принтер подтупливает.

Аноним 561,
Что нужно делать эти 4 часа?)
Напишите мне плиз)