Удалённая работа и болезни

Я работаю бухгалтером, в принципе работа в офисе, один день в неделю удаленка. Раза 3 в год я болею, ну то одно, то другое. В основном вирусы/грипп/ангина/синусит. Болею я обычно долго, не знаю почему так, с возрастом стали вот такие затяжные болезни, чтобы хорошо выздороветь надо 10-14 дней, я делала попытки как только чувствую себя лучше приходить в офис, кончается тем обычно, что подхватываю что-то ещё и в итоге дома ещё больше. Когда я болею , я работаю из дома, даже с температурой под 40. Ни разу за все годы я никого не подвела, хотя должность у меня ответственная, ежемесячные отчёты и прочее. Но я все время чувствую свою вину и страх, что всем это надоест в какой-то момент. Начальник (фин директор) бывали с ним иногда разговоры за эти годы на эту тему, бывали не самые приятные, типа надо что-то делать (а что делать? К врачам я хожу, иммунитет укрепляю), но в целом он даёт мне эту возможность и не гундит. Больше проблема в коллегах женского пола, им это явно не нравится, они будто чувствуют какую-то вселенскую несправедливость в этом плане, хотя они тоже работают из дома, когда болеют. Просто они болеют значительно меньше. И вот сейчас я опять болею уже неделю, сделала все отчёты, в лучшем виде, начальник доволен. Мге лушче уже, но я чувствую, что в понедельник не стоит выходить, стоит посидеть ещё хотя бы дня 2, по опыту. Но меня гложет чувство вины, страха, думаю так же а вдруг премию урежут мартовскую (хотя они и так её урежут уже, если захотят), или забить на это всё? Расслабиться и выздоравливать до конца? P.s. у меня ещё и полет в пятницу на след неделе в отпуск

Я не поняла, а проблема в чем? Ну удаленно и что? Вы же работу свою делаете?

Я бы вообще пришлась начальнику и обсудила: работу люблю, на больничные не хочу, но здоровье подводит. Можем с вами согласовать удаленку, чтобы процесс не страдал?