Тема закрыта

Причина: 0

"Кнопочки", дубль два. 9+... Дирижабль

Не удержусь, напишу. Удивляют меня эти люди все-таки. Вчера с мужем заезжали в Дирижабль, хотелось коляски руками потрогать, еще раз определиться перед покупкой. Зашли... Правильно, в "9+". Сразу замечу, что у меня пуз уже на носу буквально,то есть покупатель налицо))). Стоим около Icon'а, тихонько беседуем с мужем, че каво и что в ней есть. Нормальное естественное движение, Темыч берется за эту.. ручку.. чтобы хотя бы примериться. Тут же прилетает тетка "Не надо ничего нажимать! Коляска дорогая!!!". ну... конечно, мы развернулись и ушли, хотя у меня жесткое желание было.. нехорошее.
Это ж надо, настолько высокохудожественно выгнать покупателей :shock:

Ante
Не надо ничего нажимать! Коляска дорогая!!!". ну... конечно, мы развернулись и ушли, хотя у меня жесткое желание было.. нехорошее.
Это ж надо, настолько высокохудожественно выгнать покупателей

Хотя бы сама тогда показала. Ну и пипец

Ага, мы там когда коляску брали, тоже намекнули, что типа долго смотрим, могли бы и побыстрее. У меня муж говорит, что у нас в городе во многих детских магазинах продавцы как с Таганского ряда набиралась. Хотя специфика магазов такая, что должно быть наоборот, ну или хотя бы без хамства. Конкуренции им что-ли не хватает.

в ДМ нам предложили коляску покатать, показали, как складывать и т.д. и т.п. :)

Ощущение что у них там все для интерьера, если не дай бог купят ветрины опустеют)))) Заходила кресло детское в бибику купить, точнее присмотреть, спросила про вес, ткнули на ветрину типо смотрите. Я начала вывоварачивать его всяко разно. Они мне девушка поосторожней если что интересует спрашивайте. Я так и не поняла как я могу спрашивать если не знаю что меня в них интересует. Они были первым магазином в который я зашла))) Больше не пойду.

Я не знаю, чего им не хватает... Сама бредовость ситуации меня сразила. Семейная взрослая пара стоит, глубоко беременная... А отношение, как будто я пришла к ним конфеты тырить %-))))
Я была не готова к такому, ога;). До этого в соседнем бутике мы Жане буквально чуть не на запчасти разобрали, да еще и попросили показать, как это лучше сделать)) Слова нам никто против не сказал...
Нам даже не столько обидно было, сколько интересно. И я, и муж, оба в некоторой степени связаны со сферой сервиса, услуг, продаж. И знаем, насколько много сил вкладывается в путних компаниях. И вот такое отношение продавца, извините, тетки, которая там приставлена, просто поражает... Смысл открывать магазин, вкладывать деньги, если легко и непринужденно все рушится??

Были в дирике в 9+. Петорогали все коляски и не только. Продавец сама предлагала помощь, что показать, демонстрировала, все подробно объясняла. Хотявремя к закрытию близолось и мы дали понять, что просто выбираем и именно сегодня покупать не будем. Может просто продавец такой попался. Я вот на Короленко только на хамок нарываюсь, а тут в дирике была прриятно удивлена.

Ну вот видимо кому как "повезет"
Но опыт-то показывает, что достаточно одной "паршивой овцы"

Ни разу ,ни в одном из магазинов 9+ к нам не подходил продавец, приходилось чуть не силком тащить...

Dilema, ну.. теперь вы знаете, что нужно сделать)) нужно просто начать трогать и нажимать)) Прибегут))

слушайте....ну продавцы там на самом деле ужасные..но коляску мы выбирали очень долго...ребёнка моя во всех посидела, мы её покатали...думали долго, оставили, потом вернулись купили другую..никто мне слова не сказал...
но я была с мужем он большой:)))) видать его бояться:))

Nattta, вот что-то мне подсказывает, что ваша ситуация, это нормально! Так и должно быть, а не в порядке удивительного рядом....
Конечно детке нужно посидеть, примериться))
Я-то просто прифигела от того, что нас моментально одернули, как только прикоснулись к ручке коляски! Ну, там действительно какая-то кнопочка. Так ты подойди, спроси, можешь ли помочь и рассказать, чего и к чему и для чего эта кнопочка. А когда покупателей одергивают... ну ни в какие рамки.
Ну правда. что может быть естественней того, чем нажать, когда под рукой???

дама в зеленом платье
в ДМ нам предложили коляску покатать, показали, как складывать и т.д. и т.п.

Мы там же покупали, отношение прекрасное, все показали-рассказали.
А про 9+ уже не первый топик негативный. Помните: "хочешь нажать кнопочку, заплати за батареечку!" Ужас какой-то. Я в 9+ не была не разу и уже не хочется что-то.

мы тоже в 9+ были на Короленко в августе покупали коляску, ребенка посадили, все разложили, померили, показали, пощупали.. Отношение нормальное.

Nattta
но я была с мужем он большой:)))) видать его бояться

Чет пока не нарывались на хамство.. Но как говорится в семье не без урода..и в магазинах есть паршивые овцы.

Ante
Тут же прилетает тетка "Не надо ничего нажимать! Коляска дорогая!!!"

я когда беременная тоже в дирике в 9+ коляски присматривала, и тоже тетенька подлетела и говорит-не трогайте коляску, она дорогая... нужно видимо издалека было любоваться

Ante
Ну правда. что может быть естественней того, чем нажать, когда под рукой???

да ...конеш там продавцы не о чём..просто я наглею и качаю права....знаю что они там такие ...

уф...что поделать так у нас во многих магазинах..продавцы не умеют себя вести, никто их не пинает, премий не лишает...они что хотят то и делаютСообщение было изменено пользователем 16-06-2007 в 00:56

Короче, ну его в баню этот 9+, что на Короленко, что в Дирижабле. Точно после отзывов туды не пойду.

Этот топ тож надо их директору отправить...

Наталенка (ex-*Tasha*)
Этот топ тож надо их директору отправить...

давочки, ниче никому отправлять нинада, поверьте :) Они ето читают - мы знаем точно, ибо за каждый подобный топ хорошо получаем от хозяев по башке.

mashuk
получаем от хозяев по башке

почему вы получаете? почему не продавцы?!

Dilema
почему вы получаете? почему не продавцы?!

нук вы сами подумайте... Если б к примеру Наша газета опубликовала разные плохие отзывы своих читателей на первой странице - чо б было? :)))) Ктонить из обкаканных думаете сказал бы "спасибо" главному редактору за ето? И пошел исправляться? :)

mashuk
И пошел исправляться?

ндааа...а так бы хотелось.....

mashuk
(ответ на сообщение пользователя Наталенка (ex-Tasha) от 16/06/2007 01:38)
mashuk
мама

Наталенка (ex-Tasha)
Этот топ тож надо их директору отправить...
давочки, ниче никому отправлять нинада, поверьте Они ето читают - мы знаем точно, ибо за каждый подобный топ хорошо получаем от хозяев по башке.

Бредовая ситуация, вы не находите? Интернет-сми получает (!!!) от кого-то за то, что у них работа не налажена, да и за оперативную обратную связь???

Мда... че-та еще противнее стало. ну чтож.. вторую щеку подставьте, да в максимально удобной позе. Фе

А "сказать спасибо и пойти исправляться", это здоровая реакция. Не вижу ничего противоестественного
А позиция руководства портала как минимум страннаСообщение было изменено пользователем 16-06-2007 в 14:59

Ante
А позиция руководства портала как минимум странна

Дикость

Ante
А позиция руководства портала как минимум странна

Да ничо не странна. 9+ потенциальный рекламодатель портала, и при том весьма не бедный, если покупает место то по-солидному и не на 3 дня. Да и продавщицам рекламы труднее раскрутить клиента после нег. топов на бабосы.
Хотя согласен, если рук-во магазина секут поляну, то такой топ для них супер-пупер халявный мониторинг их же работников. Благодаря которому можно делать выводы и исправлять ситуёвину. На Короленко, кстать, нормуль ситуация с продавцами стала - заметно. Мы тож с жоном как-то удивленно-недвольны были продавцами там, пару лет назад наверна. Зато щас... лепота! Кресла и бустеры дали спакойно в машину повыносить-попримерять, продавцы попами шевелить начали в плане проконсультировать. Так-та, если разобраться польза одна от таких топов.

Ante
А позиция руководства портала как минимум странна

угу. А вы никогда не задумывались, почему НИ ОДНА газета, радио или телеканал на своих страницах/в эфире не публикует вот таких вот отзывов? Никаких передач нет про то, какой вот этот магазин плохой?

А причина очень проста: все СМИ живут за счет рекламодателей, и поливать своих клиентов грязью на своих же СМИ - вот это - странно.

Представьте, приходит к вам клиент, хочет купить у вас лампочку. А вы ему: "а вы чем занимаетесь? коляски продаете? А где???? Уууууу, да вы козел, батенька, и магазин у вас херовый, я вам скажу!!! В жизни больше к вам не приду!!! Ой.... куда же вы, а лампочка????" Вас руководство погладит за такое отношение к клиентам??? Как нет, вы же правду сказали??? Клиент же ваш должен был быстренько поблагодарить вас и побежать исправляться????

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы