Тема закрыта

Причина: 0

грядет зима!!! во что одеть семью?

в плане всяких Рейм, мембран - я профан. Я только слова знаю.
Одеть надо двух дитев (2,5 и 8 лет) и мать их, т.е. меня.
Хочу - легко, но тепло и удобно.
Что-то типа пуховиков, но по современней внутри. И штаны...НЕпромокаемые, но скользкие, чтоб с горков кататься.

Сейчас это реально уже приглядывать или я поздно начала готовить сани?

Так-то мало кто уже выставил зимние коллекции - примерно с сентября будет побольше, так что

Ермолаевна (патент на ник)
поздно начала готовить сани

рано!!!

MaIriS
рано!!!

о, радует.

радует.

Порадуйтесь ещё 2-3 недельки - а потом на поиски своих вещичек и своих размеров!Единственный плюс сейчас - купить что-то со скидкой из прошлой коллекции - может выгодно получиться...:)

была вчера в привереде (где шалунами торгуют) - слитные комбезы примерно 2000 раздельными костюмами около трех... и вроде на прошлогодние скидок нет...

спасиьбо, почитаю.

Меламори
и вроде на прошлогодние скидок нет...

А у них кажисть не бывает скидок на прошлую коллекцию...:(

можно тек незимний

Мари
не бывает скидок на прошлую коллекцию...

Жадины-говядины!!!:)

Не.. наверно весной бывает... а то что осенью дастают уже по преждним ценам...:(
Кстати мы проносили год Шалуны, очень давольна, жаль что выросли, теперь надо новые покупать.

Мари
жаль что выросли

я ваще думаю мелкому с рук купить.

я ваще думаю мелкому с рук купить.

Жаль наш комбез вам не подойдет, а то продаем.:)

Мари
Кстати мы проносили год Шалуны, очень давольна

Мы тоже в прошлом году носили, надеюсь, что в этом не выросли из них.
Ребенку удобно, после стирки быстро сохнет и недорого.

А мы были в Сказке, там полная коллекция новая и на старое цены ниже. Взяли мелкому слитный комбез( 104см) ,давно хотела, оч. удобно дитю на горке нигде не задует и снега не зацепит, а вниз колготки и водолазку,только молнию сам застегнул и готов к выходу! Теперь деть ждет когда на Волчиху поедем кубарем кататься

где находится Сказка?

Маленькая