Тема закрыта

Причина: 0

кто хорошо знает Закон о защите прав потребителей и кто сталкивался со случаями "потребительского экстремизма"?

вот такая приключилась история
мы поставили в торговую точку товар - джемперы из полиэстра со вставками из сорочечной ткани. Продавались они хорошо, нареканий не было. И вот как то , спустя несколько недель после покупки (прошло точно не менее месяца...) покупательница возвращает этот джемпер в магазин с претензией что он полинял во время стирки.
Да, действительно, белый воротничок пошел черными разводами и пятнами.
Такое ощущение что тетка его стирала в хлорке или в порошке с отбеливающими добавками, да еще и при высокой температуре. Продавец, есстно, уточнила - как изделие стиралось, как носилось. Покупательница клянется и божится что "стирала в теплой воде, на руках, с мылом"
Магазин денег вернуть отказался, тогда эта настырная тетка пошла жаловаться в торгинспекцию, Контееву и далее по инстанциям. Вроде как даже подала иск в суд.
Цена вопроса - 780 рублей, однако. И не лень бабам из за таких денег ходить по судам?..

Как быть в этой ситуации? Мне и за товар обидно, и за клиента (кстати, один из самых моих любимых).
Ну пля не может этот джемпер полинять.. Продано этих джемперов по городу штук 120, не меньше. И ни одной претензии до сих пор не было.
И среди ю-мамок много кто эти вещи покупал. Ну и ? как эти штуки - линяют? может кто поделится опытом?

У меня ощущение что это именно пример потребительского экстремизма. Тетка нарушила правила эксплуатации изделия и хочет свои косяки переложить на магазин. Но магазин то тут при чем? Магазин продавал легальный, сертифицированный товар, пользующийся спросом, однако.
Че делать?

могу предложить только новый закон о правах, вступивший с 12.12.2007

Ирбиc

Мне кажется суд назначит экспертизу или что-то типа этого. На эспертизу берут спорную вещь и такую же с прилавка. Если будет доказано(а Вы этом по-моему не сомневаетесь),что вещь утеряла внешний вид по вине покупателя,то Покупатель оплатит эскпертизу и второй джемпер. Путь судится. В следующий раз подумает,стОит ли так качать права.

а на нем это.. есь нашивки-метки, как его стирать?

Кобра
а на нем это.. есь нашивки-метки, как его стирать?

обязом. это нормальный товар, не с китайского рынка, а с фабрики. Сертификаты есть как страны-производителя, так и заверенные Росттандартом.
По правилам - на швейном изделии должен быть обязательно указан состав, условия эксплуатации, размер.

vavelka
Если будет доказано(а Вы этом по-моему не сомневаетесь),что вещь утеряла внешний вид по вине покупателя,то Покупатель оплатит эскпертизу и второй джемпе

вот я и хочу узнать - были ли проблемы со стиркой у тех юмам, кто эти же джемпера покупал у меня?

vavelka
vavelka

наверное дело говорит..

Кобра
наверное дело говорит.. На курсах повышения квалификации руководителей предприятий торговли научили
;)

Ну мне тоже кажется,пусть судится...У меня ,кстати, примерно так платье полиняло ,недешёвое Итальянское Лаура Биаготти,трикотажное чёрное в белый горошек...Постирала руками в воде не больше 30 градусов ,ещё уксуса добавила,всё нормально,повесила сушить и всё потекло разводами...деньги вернули,ворчали правда

У мен у дочери,кстати,турецкая аналогичная кофточка была,для школы покупала.,фирменная Вайкики...,полиняла зараза в первую же стирку...такие больше не покупаю...

Анархия
Ирин, если я правильно поняла о чём идёт речь, то потверждаю, линяет эта гадость ещё как, именно с учётом и соблюдением всех инструкций по стирке, но линяет аж жуть, после первого же раза воротничёк и манжеты свой вид потеряли

блин... а вот это грустная новость.. ((( нуачо.. придется претензию производителю тогда писать...

у нас тут недавно девочка рулилась в хьюгобосом. капнула шампанское на платье... там плисировка разошлась. а в инструкции было "не мочить, сухая чистка"...
это так, навеяло...

у меня в жизни линяла только одна вещь. не представляю, чтобы комбинированые изделия пролинялись. их же не дураки шьют. просто стирка на руках - это скорее всего плохое полоскание, ну и химикалии там и химичат во время сушки.

Ирина, у меня тоже чуток полинял, но без разводов.. просто стал темнее воротник и манжеты.. его нельзя замачивать.. )))

хм. спецом пошла посмотрела состояние джемпера у сестры. За 3 месяца интенсивной носки - дейсвтиельно, ослепительной белизны воротника уже нет, но и линялым его не назвать. состояние нормальное.. чем вы их стираете то? Кстати, на этикетке написано что стирать при 40 градусах и на руках. Остальные иерогливы не распознала, но вероятно там подразумевается что и не замачивать.
ну в любом случае - есть повод "покусаться" с фабрикой.

Ирбиc
Че делать?

Вам репутация дорога? Тогда верните деньги.

давно работала в магазине.
девушка пришла купила маечку из полиэстра...
через 2 дня принесла и со словами - она мне не подошла по размеру и цвету и вообще не красиво сидит попросила вернуть деньги..
Кофточка вся была в зацепках (видать в машине постирала - она зацепками и пошла)
Деньги вернули... Кофту списали..

Марыся
Вам репутация дорога? Тогда верните деньги.

Тем более, что через суд получится гораздо дороже...
А производителю - рекламацию!

Ирин, делайте экспертизу, если уверены в качестве изделия, но как я вижу здесь, все-таки не единичный случай. Мне кажется под экстремизм это не подходит.
Я бы вернула деньги...все-таки один джемпер всего, ну и соотвественно предъявила бы фабрике-изготовителю, больше бы такие модельки не брала.
Если есть возможность связаться с клиентами, которые брали такие джемпера, проведи опрос...

Вот тож пример. Года 2 назад, в приличном магазине, за приличные деньги покупали старшей ботинки демисезонные, написано было Италия (ну мы так потом прикалывались, что видимо где-то в Арамиле, в подпольном цехе Италия у нас). Через неделю вся краска с них слезла. приехали обратно сдавать обувь, а продавец нам вопрос "откуда я знаю, может Вы их КИСЛОТОЙ мыли". Нормально, да? Забрали на эксперитизу, деньги вернули.

lyuchia
есть возможность связаться с клиентами, которые брали такие джемпера, проведи опрос...

таки с юмамы много кто у нас их покупал. вот и провожу опрос )) набираю статистику
я в принципе тоже уже за то, чтобы вернуть деньги . тем более что не велика цифра то

Ирбиc
я в принципе тоже уже за то, чтобы вернуть деньги . тем более что не велика цифра то

И это правильное решение! Уважаю! Поверьте, мой супруг (даже если клиент не прав, но не всегда, а где вопрос спорный), на 1 место ставит репутацию, и старается не идти на конфликты.

Марыся
мой супруг

Марыся
на 1 место ставит репутацию

это хорошо )) а у вас супруг имеет отношение к торговле?

Ирбиc
это хорошо )) а у вас супруг имеет отношение к торговле?

Ну, так скажем не совсем торговля, а оказание услуг населению.

А этой тетке деньги вернуть хочется ,а испортила решила вернуть

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы