когда последний раз приходили вам на почту купоны со скидкой в метро кеш энд керри?

вопрос в теме

На прошлой неделе

Три года назад.
При том, что ходим каждую неделю.

Предполагаю, теперь тем, у кого максимальная скидка 9% по карте, купоны теперь не рассылают ((
Вопросы задавала в клиентском центре, звонила также по телефону в главный офис - ничего ответить не могут.
Скорее, не хотят.
Решили, раз скидка максимальная, еще и купоны жирно будет. Кризис ((((((((((

Аноним 164 ,
Дьяволенок,
У вас сколько скидка по карте?

Нашла свое сообщение, где жаловалась, что купоны перестали приходить. 2016 год

Говорящая с котами: У вас сколько скидка по карте?

я даже не знаю, какая скидка. где это можно посмотреть? хожу пару лет в метро. купоны перестали приходить с 28 февраля, приходит только различная реклама да опрос.
последний раз очень хорошая скидка получилась, купоны плюс купон на др в 15%, с десяти тысяч 3000 скидкой вышло.

22 марта пришел купон на -25%
вообще забыла про них
оказывается у меня рассылка от Метро в спам уходит

3illionaire,
спам уже смотрела, увы.

Аноним 164 автор темы: спам уже смотрела, увы.

вам он нужен? я могу вам его переслать

Аноним 164 автор темы: я даже не знаю, какая скидка. где это можно посмотреть?

В чеке? Или на сайте в личном кабинете.
Опять же, раз в год смс приходят

3illionaire: вам он нужен? я могу вам его переслать

Купоны считываются на кассе и проходят только вместе с картой клиента, на которую они пришли

9% когда предприятие, зарегистрированное в Метро набирает товара на 700 т.р. в месяц
Или люди, работающие на этом предприятии набирают товара на эту сумму

Постоянно приходят. Последний раз 13 марта.
У меня карта от небольшого предприятия, только на меня, т.е. только я и покупаю, для личных нужд, какие там 700 тыс... :)

Говорящая с котами: В чеке? Или на сайте в личном кабинете.
Опять же, раз в год смс приходят

Зашла в лк, все пересмотрела, нигде не вижу, где можно скидку посмотреть и оборот компании. Чек завтра найду, посмотрю там.

14 марта были, сейчас ещё на кассе скидку дают на следующую покупку, но тоже стали номер карты подписывать.

Аноним 164 автор темы: купоны плюс купон на др в 15%, с десяти тысяч 3000 скидкой вышло.

Разве можно скидки объединять?

Говорящая с котами: У вас сколько скидка по карте?

Не знаю, но купоны на скидку 30% приходят постоянно, ещё ваучеры дают

Русалочка я: Разве можно скидки объединять?

разбила покупки на два чека, по одному чеку все продукты по купонам были, по другому были товары, на которых скидки не было по купонам. видимо, метро обалдел от моей души-скряги и решил больше мне скидки не присылать. надеюсь, 1 апреля придут купоны.

Аноним 164 автор темы: разбила покупки на два чека, по одному чеку все продукты по купонам были, по другому были товары, на которых скидки не было по купонам

ясно тогда, но там на ваучер, например, нужно выполнить определённое условие, покупку не менее 1500 или 2500, у нас нет столько, чтобы на 2 чека.

Говорящая с котами, нам так и не приходят купоны. помониторила соцсети, выяснилось, что такая ситуация у многих и метро сейчас купоны выдает только новым клиентам. печаль.

Аноним 164 ,

Надо самой зарегистрироваться!

Аноним 164 автор темы: выяснилось, что такая ситуация у многих и метро сейчас купоны выдает только новым клиентам. печаль.

странно, 2 недели назад воспользовалась персональными штрих кодами.

Говорящая с котами,
написала везде, куда можно было написать, посмотрим, какой будет результат.

Аноним 164 ,
Мы в Метро уже лет 10, купоны давно выдавать перестали.
А с 2019 года и скидку 9% забрали
Теперь новая политика: скидка только за опт.
И скидывают копейки.

Говорящая с котами,
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в группу МЕТРО.

Все рассылки МЕТРО носят периодический характер, и не являются постоянными.

Ваша контактная информация указана, верно, для получения предложений от METRO. База для рассылки формируется автоматически на основании Ваших покупок и покупок, совершаемых сотрудниками Вашей организации. На данный момент по Вашей карте клиента не были сформированы персональные предложения. Акция с персональными купонами будет проводиться и в дальнейшем, при наличии актуальных предложений для Вас, мы обязательно Вас проинформируем.

Такую отмазку кинули на почту, как и всем в соцсетях. Буду оформлять на мужа карту, раз меня со скидками выпилили из системы. Ишь, прикормили нашу семью купонами и бросили. Обойдем систему.

Аноним 164 автор темы: Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в группу МЕТРО.

Все рассылки МЕТРО носят периодический характер, и не являются постоянными.

Ваша контактная информация указана, верно, для получения предложений от METRO. База для рассылки формируется автоматически на основании Ваших покупок и покупок, совершаемых сотрудниками Вашей организации. На данный момент по Вашей карте клиента не были сформированы персональные предложения. Акция с персональными купонами будет проводиться и в дальнейшем, при наличии актуальных предложений для Вас, мы обязательно Вас проинформируем.

Мне также отвечали

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы