Покупать хочет вернуть с авито товар

Добрый день, посоветуйте как быть. Купила я 3 аппарата для маникюра через интернет магазин. Я не разбираюсь в них. В связи с карантином не смолкла открыть салон и начала продавать эти аппараты. 2 аппарата я продала. А на последнем попалась девушка , у меня цена стояла 8000 тысяч, она сказала за 7000 заберу . Я согласилась. Скинула ей фотки этого аппарата как прям мне продавец присылал, и одну собственную (когда только в марте аппараты пришли я один открыла и собрала ) также мы созванивались по видео и я ей показала аппарат. Сейчас она говорит что он не тот, который был на видео! Но больше аппаратов у меня нет.... просит поменять ручку аппарата, но почему я должна платить свои деньги !?...

Аноним 317: просит поменять ручку аппарата

Лесом

Лесом ее послать

Ларисоль ,
Говорит что на видео был аппарат другой , и хочет пойти заяву писать ...

86Ната86,
Она сама не видела, когда забирала? Или вы почтой ей отправляли?

А ручка на фото продавца и на аппарате действительно разные?

Почему нельзя просто забрать товар и вернуть ей деньги? Имхо, проще, чем отбиваться, выслушивать, мотать нервы. Ну и открывать салон, при том что

Аноним 317: Купила я 3 аппарата для маникюра через интернет магазин. Я не разбираюсь в них. это сильно, конечно.

Вот такие придирчивы, занудные бесят просто. Б/у кроватку продавала за 2 тыс, в магазине такая 12 тыс. И мне одна писала и писала, чтоб я зафоткала все косяки. Отправила ее в магазин.
Вот пусть новое берут придиры эти.

Я считаю пусть возвращает. В том же виде.
Бывает такое , возвращают товар. Беру обратно без проблем, если в таком же состоянии возвращают. Естественно предупреждаю. В течении 2 дней могут вернуть.

Аноним 12 ,