Навязчивый маркетинг.

Тема порассуждать. Интересно, неужели продавцы-консультанты думают, что навязываюсь постоянно потенциальному клиенту со своими предложениями они продадут свой товар? Не знаю как у других, меня это отталкивает, я никогда не куплю товар у такого продавца. Даже если мне очень нужна будет вещь, которую продают я куплю её в другом месте. Приведу пример-нужен был бассейн. Позвонила в фитнес центр, который рядом. Спросила можно ли приобрести абонемент на занятия только в бассейне. Ответили что нет, но есть вот такие то программы,где посещение бассейна включено. Поблагодарила за консультацию, сказала что интересует только бассейн. Звонили мне за месяц несколько раз, узнавали - не хочу ли я все таки прийти к ним и приобрести программу занятий,пока я уже не рявкнула, что мне не нужны их предложения. Второй - неделю назад ездили по мебельным салонам. В Шатуре девушка при обсчете мебели попросила мой номер телефона, типа надо обязательно внести в программу, а то никак не посчитает.. Хм, первый раз такое слышу.. Ну да ладно.. Посчитали, поблагодарили(есть более выгодный вариант) и ушли. За неделю эта девушка позвонила мне три раза!!!! Узнавала интересует ли меня ещё приобретение мебели.Я говорю да,интересует, но мы будем делать мебель на заказ, ваши предложения не интересуют, спасибо. Опять звонок- Не передумали ли мы и что она нас ждёт в случае чего. И в воскресенье тоже позвонила Как я услышала- это салон Шатуры... Я сказала спасибо, до свидания.. Ну ей богу, как цыгане за руку хватают, чтобы погадать..

Аноним 900,
Работа у них такая. Эти не они навязчивые, должность обязывает, есть требования определенные. Вежливо попросить не беспокоить впредь вполне достаточно.

Сейчас везде так, хорошо ещё, что другим телефон не слили сразу. Я заказала себе карту известного банка, мне через 10 минут вал звонков с пометкой финансовые услуги, займы и т.п. и так на протяжении 2 дней, не от этого банка звонки, т.к. приличные заведения в программе не просто категорией, а названием отмечаются.

Аноним 900: Ну ей богу, как цыгане за руку хватают, чтобы погадать..

успокоительное попейте

Аноним 900: эта девушка позвонила мне три раза!!!! Узнавала интересует ли меня ещё приобретение мебели.Я говорю да,интересует

Сами провоцируете, потом удивляетесь.

Я автор с вами, прямо бесит, я тоже ничего у таких циганин беру( особенно бесит приходя банально в белорусские продукты, берёшь что-то одно и в догонку а еще вот это возьмите и вот это, говоришь нет спасибо ничего не надо, тебя еще раз 5 спросят. Откажешься еще и губки подожмут. Не верят в мой осознанный выбор видимо. Одни раз прямо сказала, вы очень навязчивы.

Аноним 900,
Есть определённые стандарты работы. И продавцы обязаны их выполнять

Ольха Уральская ,
Ну я ей ещё в магазине сказала, что есть более выгодное предложение, поблагодарила и ушла. В первый раз может да, ступила и сказала да, интересует, но... И указала что будем делать на заказ.. Но другой то раз я ведь уже сказала, Нет. Зачем третий раз звонить? К слову за этот месяц были в Шатуре, но вот такая консультант попалась первый раз, которая названивала. Были во многих салонах- везде дают свою визитку, никто не названивал.

Лагерта ,
Накипело)))

Аноним 541,
Продавец обязан вам предложить дополнительные товары. При проверке тайным покупателем за отсутствие этого продавца и директора магазина оштрафуют на хорошую сумму. Например у нас это 3 тыс.

Аноним 900: . Были во многих салонах- везде дают свою визитку, никто не названивал.

Хорошая продавец. Настойчивая. Я бы её к себе взяла

Аноним 583 ,
Да мне плевать, им же плевать на мою реакцию, надо как то развивать эмоциональный интеллект даже у продавцов и уровень эмпатии, обычно по человеку в магазине все видно. 5 раз предлагать это бред, вызывает только негатив и отторжение, ибо пер5д тобой стоит взрослый думающий человек, а ты его как ребенка неразумного по 5 раз спрашиваешь одно и тоже, как будто покупатель не в уме. Конечно я пойду в тот магазин где меня нормально обслужат без навязывания, благо выбор огромен. Заходя в гиперболу же нет такого, и в перекрёстке том же, в покровском.

Аноним 583 ,
Это наоборот отталкивает покупателя. Если я решу потратить 150 000 рублей, я сама приду и куплю. От того, что она мне без конца названивала-у меня этого желания не возникло. И ладно бы какие то предложения были, типа мы вам ещё скидку сделаем, а так смысл мне звонить?

В Студии времени такие продавцы их отбирают именно таких, умеющих сильно нападать? Даже осмотреться не дают. Не пркупаю у них ничего, хотя вижу что есть понравившиеся мне модели. Но вот жиа навязчивость очень-очень отталкивает

Аноним 900: Даже если мне очень нужна будет вещь, которую продают я куплю её в другом месте.

Ну и установки внутренние у Вас
Проще надо к таким вещам относиться. Ну позвонили, спросили, Вы поблагодарили за заботу о вас и отключились. Или контакты не раздавать.
Все крутятся как умеют, надо выживать...

ДожDinka:
Ну и установки внутренние у Вас
Проще надо к таким вещам относиться. Ну позвонили, спросили,

Да не установки это, а нормально уважение к себе в первую очередь и ценность своего времени, не нравится мне такой сервис мне нравится разговор по делу и по вопросу который мне интересен, если я чего-то не знаю я сама спрошу и вот тогда прошу проконсультировать меня по всем вопросам со знанием дела. Все.

Вы помните пошлый анекдот про порутчика Ржевского?
Смысл в том, что если не звонить, так потенциальный клиент точно ничего не купит, а если звонить, так один из двадцати может и заинтересуется.

Сама работала в продажах, научилась видеть, кто сам знает, чего хочет, а кто " мылится"... Есть не решительные люди, которым сложно определиться и деньги есть, но ищут кого то, кто поможет, но не просят прямо. Тут, скорее контакт надо налаживать сразу, входя плавно в диалог, предлагая желаемые варианты, смотреть на реакцию, а потом уж остальное..
Навязывание наглое и всего подряд тоже бесит. Аккуратно надо. Нас тоже проверяли на " поиск подхода" к клиенту. Кто то просто пропускал мимо, таких увольняли.

ДожDinka ,
Я с пониманием отношусь. И если это будет единственный звонок-поблагодарю. А там уже либо приду куплю, либо откажусь. Но когда на протяжении недели меня задалбливают звонками-у этого человека я точно никогда ничего не куплю. Мы ж не на Таганке все таки. Сделали предложение-я услышала,мне не подходит. Че названивать то?

Мне кажется у нас настолько колхозно отрабатываются все чудеса маркетинга, что результат обратный. Какую то хрень выдумают, типа штраф, если покупателя долбить не будешь. И все, максимум идей А чтобы нанять человека, который бы обучал это делать грамотно и не колхозно, не, не слышали.
Вот и итог.

Аноним 900: Че названивать то?

Это вопрос в пустоту и борьба с ветряными мельницами.
Вы зачем в себе злобу разжигаете с утра? Перешагнули и живите радостно дальше.

ДожDinka ,
Да мне просто интересно, на что рассчитывают такие продавцы? Что если она мне 10 раз позвонит c одним и тем же предложением, то я передумаю и куплю?)) Злобы нет, раздражение. Потому что даже в выходной день покоя не дали своими звонками.

ДожDinka: Проще надо к таким вещам относиться. Ну позвонили, спросили, Вы поблагодарили за заботу о вас и отключились. Или контакты не раздавать.

Ну, это ведь реально задалбливает. Плюс мне еще идут подобные звонки по работе. Черный список уже огромный. Считаю, людям надо совесть иметь.

Аноним 900: на что рассчитывают такие продавцы?

да не там Вы копаете. Это же не продавщица думала-думала и придумала. Это ее руководство считает, что такие звонки - продают.
Почитали учебник по маркетингу годов 70х и считают. Тогда продавало, сейчас нет, но руководству шурупик об этом никто не вкрутил в голову.
Тоже было такое - план на день 80 звонков, продать столько-то того-то и столько-то того-то. И логически руководство никак не убеждалось, что эти требования абсолютно невыполнимы и бессмысленны. А все минусы - с начальника отдела (сиречь с меня).

Колубара: нанять человека, который бы обучал это делать грамотно и не колхозно, не, не слышали.

Да, через одно место все.
Те, кому надо продать, и я потенциальный покупатель - ладно еще.
А вот представители провайдера, которого в нашем доме нет, и хз когда будет, вот это перебор. Ну поставьте доступные адреса, зайдете туда, тогда и звоните. На хрена мне пока знать, насколько вы замечательные, и что у вас есть?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы