Суд с магазином дверей

Примерно полгода назад я купила двери с установкой. Установили двери криво, чеки не дали, претензии магазин игнорировал. Я сразу же провела экспертизу, заверила переписку в ватсап с претензиями по монтажу и обратилась с иском в суд. В суде ИП отрицал факт монтажа, т.к. чеки не дал, но благодаря протоколу переписки удалось доказать факт покупки и монтажа. В целях снижения размера потребительского штрафа перевел стоимость двери в судебном заседании. Далее я заказала демонтаж дверного блока в ЛеруаМерлен, его сделали оч качественно и аккуратно. Передала в транспортную компанию для возврата продавцу. По номеру заявки отслеживается информация, что дверной блок был без повреждений. Затем продавец мне предъявил иск о материальном ущербе по причине потери товарного вида и требует вернуть стоимость двери, которую он возместил в судебном заседании. И суд принял это к рассмотрению, хотя процесс возврата товара урегулирован ГК РФ и ФЗ о защите прав потребителей. Я направила заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Что еще можно сделать? Я не могу найти нормального юриста и, фактически, происходит беспредел. Через 4 месяца после того, как я вернула дверь продавцу планируется проведение экспертизы, к этому времени уже какие угодно могли быть нанесены повреждения. Получается, что отстаивать права себе дороже в прямом и переносном смысле

Аноним 522: Я не могу найти нормального юриста

В цене не сходитесь ?)

теперь я слон,
Нет, просто не вникают ни во что. Некоторые заявляют, что я ненадлежащий ответчик, а есть вина транспортной компании. Хотя, на самом деле, и транспортная компания ничего не повреждала, а фотографии сделаны позднее, в помещении магазина, т.к. в зеркале двери отражается это помещение, а не в офисе транспортной компании. Я все указала в возражениях, но это никто не рассматривает

Аноним 522: Передала в транспортную компанию

ИП.то из вашего города, если да, надо было самой, с грузчиками увезти.
Видео или фото двери в момент передачи в ТК не делали?

crotcheteer,
Да, делали фото и сопровод письмо приложила. Сопроводительные документы выданы, исходя из информации по накладной. Мне нужно было зафиксировать факт направления, поэтому я обратилась в крупную ТК, а если с грузчиками, то у них бы или не взяли, или заявили, что дверь не та. Потому что обман был, начиная, с невыдачи чеков, отрицания факта монтажа, обвинения меня в том, что я не покупатель, а представитель конкурирующего магазина и до настоящего времени.
ИП не из нашего города, зарегистрирован в другом. Фактически ведет деятельность другой человек, получает оплату он же. Сам магазин не имеет организационно-правовой формы, я по ИНН через ИФНС искала ИП и делала запрос о месте его жительства, чтобы определить ответчика

Аноним 522 ,
Начинайте ругаться с ТК, что товар дошел не в том состоянии, в котором передавался. У них же есть страховка на перевозку.

crotcheteer ,
Я трижды направляла заявления в ТК, просила акт передачи. Они не понимают о чем речь, направили накладную, из которой ясно, что груз получен через полтора месяца после отправки, это время он хранился в ТК

Продавцы изначально знали как действовать, так как, изначально, при монтаже, как только с двери сняли пленку, это уже считается потеря товарного вида. Далее, у вас был демонтаж сторонней организацией, продавец будет упирать на то, что все гарантии на двери исчезли. Простите автор, но пока плюсы в вашу сторону не вижу.
Если что, просто, работаю с претензиями и были подобные ситуации.
Конечно, можно сделать упор на получение продукции с ТК, что они подписали акт приёма-передачи без внешнего повреждения груза. Поищите в интернете инструкция П7. По срокам выставления претензии, они явно опоздали.
Удачи вам автор.

Аноним 477 ,
Ст. 503 ГК РФ. 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

Какой товарный вид может быть, если дверь была изначально установлена криво и поврежден дверной проем. Я провела экспертизу за свой счет и доказала факт покупки и некачественного монтажа. Правила возврата регламентированы и там сказано про товарный вид.

Подскажите какая компания, а тоже двери устанавливать собираемся.

Странные у нас законы... человек обратился в суд по причине того, что не качественно установили ,а те в ответ,что им вернули не по правилам.... писец куда деваться простому человеку

Получается держать юриста дешевле чем делать нормально.

Аноним 522: Я сразу же провела экспертизу, заверила переписку в ватсап с претензиями

а где можно заверить переписку по ват сап?

Мама_Сирень ,
У некоторых нотариусов, в списке услуг надо смотреть, оказывают или нет

Напишите название магазина, сделаем им «рекламу»

Аноним 337 ,
Меня уже обвиняли в антипиаре, когда я была в шоке после установки и спрашивала на форуме, куда можно обратиться, чтобы исправить дверной проем

Аноним 522,
а сколько времени прошло с момента переписки это важно или нет?

просто тоже сейчас готовлюсь к суду, меня обманули в банке, переписку с застройщиком хочу предьявить в суд

Мама_Сирень ,
Не знаю точно, наверное, нет. Нотариус делает скриншоты, потом распечатывает и сшивает в протокол. Получается, что это официальное доказательство

Мда уж... ситуация...
Почему они не демонтировали двери сами? Можно было им после суда предъявить хранение и по рыночной стоимости выставить счет. Хоть что то с них бы взяли.

Аноним 333,

Аноним 333: бы ИП своими силами и за свой счет

Это прописано в законе о зпп.

А суд то был уже? Или вы просто возражения написали? У меня когда продавец подобное исполнить пытался я в суде намекнула про ответственность за дачу ложных показаний, когда он там пытался экспертов липовых пригласить. Быстро энтузиазм увял. У транспортной есть сроки и порядок приемки? Что то мне кажется для предъявления претензии уже все сроки прошли, да и что за бред предъявлять претензию к качеству некачественной двери. Возможно суд, если заседания ещё не было - просто по стандартной схеме действует, приняли, с вас возражения спросили - и никто пока ещё в суть не вникал, они же всей истории не знают, мало ли что продавец им напел.

Огневка ,
Транспортная приняла груз и в тот же день он был готов к выдаче-27.08., а продавец получил груз 09.10, до этого не обращался. Груз сдан без повреждений, выдан в офисе ТК без претензий, в передаточном документе это указано. Но я у ТК требовала акты, ТК мне трижды направила этот универсальный передаточный документ и не понимает, что мне еще надо. А продавец предоставил фото поврежденного дверного полотна и утверждает, что фото сделано при получении в ТК. При этом, в зеркале двери отражается помещение магазина, из этого следует, что фото сделано не при получении, а позднее. Да, одно предварительное заседание было, но мои доводы не рассматривали. Я получила извещение из суда 21.12 о том, что заседание состоится 23.12, в извещении указано, что можно направить документы на эл.почту, либо по почте, я направила по эл.почте, поскольку обычной почтой дойти документы явно за день не успеют. После этого юрист мне сообщил, что рассматривают только документы в распечатанном виде. Я не знаю, как прекратить это безобразие

Аноним 348 ,
ТК и выставила счет за длительное хранение, ИП оплатил.
При монтаже был существенно поврежден проем, в верхней части стены уничтожен до стыка со стеной. Если бы еще и демонтировали они, там бы и остатков от проема не осталось

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы