Что с оплатой на Али?

Последний раз заказывала месяц назад, проблем не было.
Вчера и сегодня не могу оплатить.
Что может быть такое? У кого еще не проходит оплата?

загружайте новое приложение. они в него окончательно переезжают.

Аноним 205,
Вчера оплачивала картой мир
Все норм прошло

Сбербанк на Али не проходит. Другой картой пробуйте.

СнежинкаМалинка,
Только что оплатила со сбера. В новом приложении все ок

Все норм, мир от сбера работает. Но действительно нужно в новое приложение перейти

Яблоко,
А, ну значит так, новое не использовала ещё.

СнежинкаМалинка: Сбербанк на Али не проходит. Другой картой пробуйте.

виза сбера - всё хорошо прошло

Аноним 205: Что может быть такое? У кого еще не проходит оплата?

бывало такое (не в приложении, в браузере на компе) - пишу "оплатить", приходит оповещение о неудаче, повторяю несколько раз - каждый раз "неудача"
НО! на телефон приходит оповещение, что "заказ оплачен" - и уже несколько раз!
в итоге, оплачено НЕСКОЛЬКО покупок! они все в списке заказов числятся!
Это было несколько раз, последние разы - всё СРАЗУ правильно оплачивалось

Яблоко: загружайте новое приложение

А можно для особо одаренных ) Как загрузить, может ссылка есть? Просто я когда захожу, у меня автоматом моя страничка открывается, видимо старая. Можно загрузить новое так, чтобы вся история твоих заказов сохранилась?

Аноним 997,
В старом приложении оч настойчиво предлагалось загрузить новое, вот я там и нажимала.

Яблоко,
Ок, спасибо большое )

Яблоко: В старом приложении оч настойчиво предлагалось загрузить новое, вот я там и нажимала.

Мне ничего не предлагает
Я сама скачала новое, не сохранились ни покупки, ни корзина, карту, адреса все заново надо загружать
как-то мне это не подходит...
И не нравится мне новое, искала нужный товар, он не находит то, что я выбрала в старом

Я что-то не пойму. В старом приложении есть необходимый товар, в новом нет этого товара. Или они не идентичны?

splendidolga: Я что-то не пойму. В старом приложении есть необходимый товар, в новом нет этого товара. Или они не идентичны?

да, конкретно этого товара нет, от того же продавца по той же цене
есть подобные, дороже, без отзывов
Ну т.е. получается это вообще другое приложение, и на русском все
Уровень не сохранился, 0 бонусов.

Аноним 205,
Почему в новом приложении не зайдёте со старого профиля?

Весело живем: Почему в новом приложении не зайдёте со старого профиля?

кое как зашла
НО уровень обнулился и карты нет, заново надо привязывать

Оплачивала Тинькофф и МТС
Все прошло. Час назад.

У меня уровень и бонусы на месте

Аноним 205,
У меня всё на месте. В техподдержку обратитесь.

Весело живем: У меня всё на месте. В техподдержку обратитесь.

А там есть реальная поддержка?
Только тупые боты, которые не понимают о чем я спрашиваю

Аноним 205,
Я обращалась-с людьми вроде разговаривала, не ботами.

Вчера в старом приложении оплатила. УБРиР виза.

Весело живем: Я обращалась-с людьми вроде разговаривала, не ботами.

Как?
Там иконка "тех поддержка", в которой либо стандартные вопросы-ответы, либо боты
что ещё есть?

Аноним 205,
Ну на крайний случай форму заполните.

Перешла по ссылке на новое приложение. Автоматом все сохранилось. И бонусы остались. И в избранном все товары есть.
Оплата без проблем проходит через Киви, Тинькофф и Сбер.

Форма вот, не прикрепилась чего-то.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы