Озон вернул деньги ,возрат не отнесла еще

Прлучается уже не относить назад.
Пишмане покупала

Да,у меня на вб так же было,купила смесь, она просроченной оказалась. Оформила брак, без возврата товара деньги вернули

Аноним 695: Прлучается уже не относить назад.

Да, не надо относить. Они обычно за поврежденные продукты или явный брак просто деньги отправляют.

Это что у меня получается сотрудница в пункте выдачи мой треснутый шампунь себе оставила? сказала, что возврат оформит сама, я потом несколько дней возврата денег ждала, а в предложении висело "получено"

Аноним 976,
Позвоните да уточните

Анoним,
Вы о чём? Я с ней не знакома и номер телефона не знаю

Заказывала моющие средства, много, целая коробка. При транспортировке пара бутылок были повреждены, жидкость разлилась, большая часть целыми остались. Написала претензию, приложила фото распакованной коробки и повреждённых бутылок, деньги сразу вернули за весь заказ и отписались, что возвращать товар не надо.

Как -то озон в клиентоориентированности перегибает)Хотя на фоне ВБ он выглядит достойно,канеш

У вас брак?
У меня было несколько ситуаций:
1) детский комбез курьер несколько дней не забирал, в итоге вернули деньги, а поддержка сказала оставить товар.
2) пролитые химические средства (шуманит и ещё что-то было), в этом случае поддержка сразу возвращали деньги и товар оставался мне.

Аноним 976: Это что у меня получается сотрудница в пункте выдачи мой треснутый шампунь себе оставила? сказала, что возврат оформит сама, я потом несколько дней возврата денег ждала, а в предложении висело "получено

Мне кажется да)) вообще не запарилась))

Аноним 976: Вы о чём? Я с ней не знакома и номер телефона не знаю

С озоном знакомы? На пункте камеры, любой вопрос можно прояснить. При желании.

Аноним 913: озон в клиентоориентированности перегибает)Хотя на фоне ВБ он выглядит достойно,канеш

Ну хз, я тут в первый раз на озоне пыталась возврат оформить - мне отказали(( заказывала панировочные сухари японские, а пришло хз что: без заводской фирменной упаковки, просто в прозрачный пакет. Состав на этикетке не соответствует заявленному, плюс ещё даты производства разные указаны на внутренней и внешней наклейке.
В общем, явная паль.

Аноним 976: Это что у меня получается сотрудница в пункте выдачи мой треснутый шампунь себе оставила? сказала, что возврат оформит сама, я потом несколько дней возврата денег ждала, а в предложении висело "получено"

в итоге деньги вернули вам?
сотрудник пункта выдачи может оформить возрат сам, если вы его сначала осмотрели и отказались от получения
если вы сначала получили товар, потом увидели дефект, то возврат оформляется только вами

Да, можете оставить. Мы два раза так за последнее время возврат делали. Один раз воду детскую, пришел просрок. Деньги вернули, воду сказали забрать можно себе. Второй раз заказывала две банки томатной пасты, одна разбилась, деньги вернули за обе, так как они комплектом шли, а целую отдали.

Анoним: С озоном знакомы?

Язвить обязательно? Вы вообще в курсе, что на горячую линию озона бесполезно звонить? Там автоответчик в чат отправляет.

Анoним: На пункте камеры, любой вопрос можно прояснить.

Делать мне больше нечего Пусть пользуется и радуется, деньги мне вернули, что еще надо.
Просто теперь буду знать, что в таких случаях вернуть обратно не просят.

An_Born,
Какая молодец поддержка! В итоге у курьеров будет недостача по возвратам, которую из своего кармана будут оплачивать курьеры. "Молодцы", прям! Так держать!

Зимка_Мёрзлая, ой, все! Я тут недавно небольшую приспособу для кухни заказывала, пришла забирать и тащат мне коробку размером с меня, открыли - а там заказанного товара аккурат коробка, 12 штук, напомню, я брала фигню за около 500 рэ)))
Как думаете, на кого недостачу товара на складе повесили б? По документам к выдаче - все ок. Представьте, если б клиент забрал и ушел

Доброврушка,
Пересорт - тоже на сотруднике. А на ком именно из всей цепочки - будут разбирать ))

Аноним 695,
Круть. А я на валберис отнесла 5 числа вещи , а деньги назад до сих пор не вернули ((((( два раза уже звонила- ждите говорят .

Всех приветствую!
Посоветуйте как быть....
Озон деньги вернул в полном объеме за товар который я получил (пришел другой товар, вместо заказанного). ОЗОН просит вернуть товар в пункт выдачи.... Но я не хочу его возвращать...))) Тем более что деньги мне возвращены полностью... А продавец из Китая все нервы мне вымотал в переписке.... Что будет если я не верну товар ? ))

Денис Иванов,
Это называется воровство

Bugаgа,
Вы юрист? Или чисто так, читая Донцову, получили "углубленные" знания чтобы квалифицировать мои намерения?

Денис Иванов: Что будет если я не верну товар ? ))

Вы станете позорищем.А так врядли что будет

Я за то, что бы никогда набрать чужого. Даже если оно само, по чьей то рукожопости попало к тебе. У меня на ВБ недавно пришло 10 кремов, вместо одного заказанного. Ну я и обрадовалась, раздарила всем. А перед этим забыла кошелек в кафе. Когда пришли кремы, я уже знала, что кошелек на месте и мне его отдадут. Так вот, когда я забрала кошелек, в нём были только карточки и мелочь... Наличика исчезла и сумма побольше чем стоили эти несчастные кремы. Бумеранг, он такой.

Денис Иванов: Но я не хочу его возвращать...))) Тем более что деньги мне возвращены полностью..

Я надеюсь вы уже разбогатели? Мелочность - самое паршивое качество мужчины, а в данном случае - мужчинки.

Денис Иванов: Посоветуйте как быть....
Озон деньги вернул в полном объеме за товар который я получил (пришел другой товар, вместо заказанного). ОЗОН просит вернуть товар в пункт выдачи.... Но я не хочу его возвращать...))) Тем более что деньги мне возвращены полностью... А продавец из Китая все нервы мне вымотал в переписке.... Что будет если я не верну товар ? ))

взыщут сумму с работника пункта выдачи. будет недостача. а у них и так зарплата маленькая.
заплатит за вас. живите с этим сами.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы