Где купить нормальные лыжи не по заоблачной цене?

Два года назад купила ребенку лыжи в Спортмастере "Нордвей". Да, вроде бы давно, но дочь каталась от силы раз 10 по часу-полтора, и в результате лыжи расклеились сзади. Стоили около 3000 р. Как не ошибиться с выбором лыж в следующем году? Уже просто боюсь опять наколоться. Помню, в детстве у меня были деревянные, каталась на них лет пять, потом отдали кому-то, так как были в хорошем состоянии. В Спортмастере покупать теперь не хочу, Декатлона больше нет. Может, что-нибудь посоветуете?

Допустим, в Динамо? ufosport.ru/catalog/lyzhnaya-ehkipirovka/lyzhi/

пулька: У вас деревянные были? Пластик или полупластик попробуйте.

Вот такие расклеились:
www.sportmaster.ru/product/19468150299/
Сверху точно пластик, внутри вроде дерево. Это плохо? А надо, чтобы целиком пластик был? (не разбираюсь в этом совсем).
Расклеилась та часть, где дерева точно нет (не видно, во всяком случае).

У меня таким лыжам уже лет 10. Ничего не расклеилось. Стерся только слой Нижний из-за чего саольжение стало ужасным.
Если лыжи надо на физкультуру, то беру на авито. Там можно взять и очень хорошие лыжи по приемлемой цене

Kaprizulka: У меня таким лыжам уже лет 10. Ничего не расклеилось.

Вам повезло! Или 10 лет назад качество было лучше. У меня дочь очень аккуратная, она ими нигде не долбила.

Kaprizulka: Если лыжи надо на физкультуру, то беру на авито. Там можно взять и очень хорошие лыжи по приемлемой цене

Наверно, можно, но выяснилось, что я и в магазине не могу купить хорошие.

Скорее всего у вас просто брак был. Нордвеи нормальные лыжи. На Авито есть смысл смотреть, там и новые попадаются.
А ещё есть в ТЦ Дмитриевский магазинчик с лыжами, там и новые и бу, и даже лизинг) мужчина проконсультирует
Мы в этом году там взяли ребёнку в школу

Аноним 499: Скорее всего у вас просто брак был. Нордвеи нормальные лыжи. Н

У нас в секции этим лыжам уже лет 5.и дети все подряд на них катаются